Федеральный бюджет выделит 700 млн. рублей на строительство сельских дорог Удмуртии

Из 6 млрд. рублей, предусмотренных федеральным бюджетом в 2012 году на строительство сельских дорог, почти 700 млн. рублей (12%), будут направлены в бюджет Удмуртии. Из 450 километров сельских автодорог ПФО, введённых или подлежащих вводу в эксплуатацию в 2011 – 2012 годах, 132 километра – это дороги Удмуртской Республики. Это 30% от общей протяжённости, сообщает пресс-служба Президента и Правительства УР.

Напомним, в 2010 году на удмуртский участок автомобильной дороги М-7 «Волга» из федерального бюджета было направлено 326,3 млн. рублей, а в 2011 году – 340,6 млн. рублей, то в 2012 году на содержание, ремонт и капитальный ремонт федеральной дороги выделяется 650 млн. рублей.

Также в рамках подписанного соглашения с Федеральным дорожным агентством Минтранс Удмуртии получит в 2012 году субсидию на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, соединяющих сельские населённые пункты дорогами с твёрдым покрытием. Финансирование ведется в соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» (ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)»).

По Соглашению в 2012 году на сельские автомобильные дороги из федерального бюджета поступило 436,7 млн. рублей, софинансирование из республиканского бюджета составит 75,6 млн. рублей.

За счёт этих средств будет введено в эксплуатацию43,7 кмсельских дорог. 17 населённых пунктов будут обеспечены связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием.

За первое полугодие 2012 года по указанному направлению выполнены дорожные работы в объёме 19,4 млн. рублей. На сегодняшний день в полном объёме выполнены подрядные работы на 8 объектах.

На совещании по вопросу дорожного строительства Президент Удмуртии потребовал удешевить стоимость ремонта сельских дорог. Он поручил Миндортрансу заняться поиском более дешевых технологий строительства.

«Надо искать новые технологии для сельских дорог. То, что мы строим сельские дороги гравийными за 12 миллионов рублей за километр — это очень много, — сказал Александр Волков. — Такие большие деньги тратим на гравийные дороги, а если асфальтированные будем делать, то это уже 30 миллионов рублей».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.