Кедр-Консультант: Интервью с ударником

 2016 год является юбилейным в 25-летней истории компании «Кедр-Консультант». В коллективе компании трудится порядка 200 человек, большинство из них — женщины.

В рубрике «Интервью с УДАРНИКОМ» на вопросы о том, как в их жизни появился «Кедр-Консультант», какими профессиональными достижениями они гордятся и что роднит их с компанией, ответят те, кто является залогом ее стабильности и успеха.

6 человек работают в компании более 20 лет,

20 сотрудников посвятили «Кедру-Консультанту» 15 лет трудовой жизни,

трудовой стаж 24 человек насчитывает 10 лет,

а 46 наших коллег идут по жизни вместе с компанией более 5 лет.

Наталья НАЙМАН

В 1993 году окончила Кировский технологический колледж по специальности «конструктор верхней женской одежды». В 1997 году получила специальность бухгалтера-экономиста в ИжГТУ.

В 2003 году Наталья пришла работать в ООО «НТВП «Кедр-Консультант» на должность инженера по информационному обеспечению. В 2006 году продолжила трудовую деятельность ВИП-менеджером, а с 2009 года стала руководителем одного из отделов информационного обеспечения. В 2011 году была назначена заместителем руководителя самого крупного подразделения — Департамента информационного обеспечения. С тех пор в ведении Натальи находятся все удаленные отделы «Кедра-Консультанта».

НАЙМАНСегодня много говорят об индивидуальном подходе к клиентам. На мой взгляд, он был показателем профессионализма во все времена. Конечно, когда за плечами многолетний опыт, тогда это понятие приобретает для тебя особый смысл. Ведь удержать клиента — это не просто решить его проблемы. Надо уметь эффективно действовать на пересечении сфер права, сферы человеческих отношений, сферы бизнеса. Пожалуй, это всегда самое сложное и в то же время самое интересное.

13 лет назад искала работу и увидела объявление, что компания «Кедр-Консультант» набирает менеджеров по работе с клиентами. Прошла собеседование — из 15 человек взяли только двоих! Что такое инженер по информационному обеспечению, я тогда не знала, но зато была уверена, что хочу такую работу, в процессе которой будет необходимо общаться с людьми.

На первом этапе работы для меня самым сложным было научиться общаться с людьми на их профессиональном языке. Ну а если говорить про высший пилотаж, то время от времени бывают сложные переговоры, когда важно уметь правильно выстраивать, или, как сегодня говорят, «держать» диалог с клиентом.

Атмосфера в коллективе сложилась очень дружеская. Каждый сотрудник удаленных отделов готов прийти коллеге на помощь советом или поддержкой. Такое взаимопонимание, сплоченность и дружба в коллективе — это, пожалуй, главное мое достижение.

Благодаря работе знакомишься с очень интересными и умными людьми. Ты помогаешь им, а они в свою очередь учат многому тебя.

В бизнесе, как и в жизни, не всегда все идет гладко, случаются неудачи. Например, несколько лет назад сложилась неприятная ситуация в одном из районных отделов, руководитель которого ушла в фирму конкурентов, распространив среди наших клиентов информацию, что КонсультантаПлюс у них в районе больше не будет. Список клиентов, которых мы могли потерять, насчитывал несколько десятков. К каждому из них тогда я ездила сама, и где-то меня, скажем прямо, уже не ждали. В итоге большую часть клиентов удалось вернуть. Думаю, что могу считать это еще одним своим достижением.

Я помню практически всех своих клиентов. Радует, что наши клиенты растут вместе с нами: несколько лет назад сотрудничала с рядовым бухгалтером. Сегодня он занимает солидный пост.

КонсультантПлюс — лучший и надежный помощник для каждого специалиста, кто имеет дело с законодательством! Его надежность проверена временем. Только в нашей системе есть, например, «Путеводители» — сервис, аналогов которому сегодня нет. Все большую популярность у клиентов набирает наша Линия консультаций. А наши семинары для клиентов!

Ничего специального для того, чтобы заслужить уважение коллег, я не делаю. Люди знают, что в любой ситуации могут ко мне обратиться и я всегда помогу, чем смогу. Искренне переживаю за успехи и неудачи каждого сотрудника. Их победа — это и моя победа, их неудача — моя неудача.

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ

  1. В детстве я мечтала стать модельером.
  2. Дружба — это готовность прийти на помощь, понять и принять человека таким, какой он есть.
  3. Говорят, что денег должно быть столько, чтобы о них не думать. Разделяю это высказывание.
  4. В моем гардеробе много одежды черного цвета, считаю его элегантным.
  5. Мое правило жизни — «Самый лучший день — сегодня!». Просто не умею конфликтовать, я всегда на позитиве. Несмотря ни на что!
  6. О хобби. Я выращиваю растения, отношусь к ним как к живым существам, иногда даю им имена. Офис — это мой второй дом, здесь у меня тоже живет много растений.
  7. Что вызывает драйв? Высокая скорость движения автомобиля — например, 145 км/ч. Характер моей работы, сами понимаете, разъездной. Иногда позволяю себе погонять, но только когда одна в машине.

Валентина ТРЕТЬЯКОВА

В 2013 году окончила Институт права, социального управления и безопасности УдГУ, тогда же начала трудовую деятельность в качестве бухгалтера в компании «Кедр-Консультант». В 2015 году Валентина вновь поступила в УдГУ, ее новая цель — изучить финансовый риск-менеджмент.

Придя на работу в компанию, она с легкостью освоила обязанности рядового специалиста и сегодня при необходимости частично выполняет работу заместителя главного бухгалтера.

Старшие коллеги убеждены, что в скором будущем Валентина будет отличным финансистом-аналитиком. Они характеризуют ее как суперответственного и любознательного человека. По их мнению, благодаря своей серьезности Валентина очень выделяется среди представителей поколения Y.

ТРЕТЬЯКОВАУспешно и долго работать в бухгалтерии сможет далеко не каждый человек, получивший соответствующее образование. Бухучет требует высокой самоорганизации и скрупулезности. А главное — необходимо постоянно совершенствоваться, «держать руку на пульсе», так как нормативная база, регулирующая труд бухгалтера, меняется, на мой взгляд, чаще, чем в других сферах.

Особых трудностей у меня не возникало — в компании отличный коллектив бухгалтеров-профессионалов своего дела. Наставничество здесь на высоком уровне. Встретили меня очень доброжелательно, и до сих пор со старшими коллегами у меня доверительные, можно сказать, дружеские отношения. Так что с коллективом мне повезло!

В бизнесе КонсультантПлюс мне близки принципы открытости, профессионализма, взаимовыручки.

Не секрет, что законодательство бывает противоречиво. По этой причине в нашей работе возникают спорные ситуации, на которые у меня с коллегами разные точки зрения. Тогда я открываю КонсультанПлюс, читаю нужный документ в последней редакции, оцениваю ситуацию, советуюсь и делаю выбор.

Я получаю удовольствие от решения новых интересных задач. Например, недавно в течение месяца я заменяла аудитора на нашей Горячей линии (так называется услуга, заключающаяся в оперативных и точных ответах на интересующие клиентов компании вопросы, касающиеся пользования справочно-правовой системой). Чувствовала ответственность, ведь в основном с вопросами ко мне обращались главные бухгалтеры небольших компаний. Мне было интересно, и я справилась. Для себя тогда поняла, что важнее всего — понять суть запроса клиента, помочь ему сориентироваться в законодательной базе.

Особый день для каждого бухгалтера — день выдачи зарплаты. Здесь ошибаться нельзя, действовать надо точно и оперативно. Но ситуации бывают разные, иногда сотрудники приходят с вопросами, к каждому необходимо найти индивидуальный подход. Ведь неразрешимых ситуаций не бывает!

Выпускнику вуза с дипломом бухгалтера я бы посоветовала для начала попробовать поработать в профессии —  очень быстро станет понятно, хочешь ли ты действительно связать свою трудовую деятельность с данной профессией.

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ

  1. В детстве я мечтала стать ученым, чтобы быть полезной для общества.
  2. Правило жизни — всегда нужно помнить о том, что все когда-нибудь кончается.
  3. Я хочу, чтобы благодаря изобретениям ученых люди победили неизлечимую болезнь и чтобы дети не болели.
  4. Меня удивило, что по итогам года я стала ударником труда.
  5. Однажды во время работы мы с коллегой услышали, что под окном скулит собака. Когда вышли на улицу, то увидели, что у собаки изо рта идет пена (дворнягу кто-то отравил). Мы завернули ее в одеяло, положили в машину и повезли в ветеринарную клинику. Спасти животное нам тогда не удалось. Примером милосердного отношения к животным для меня является моя коллега, она — волонтер.
  6. О хобби. Бухучет — это кропотливый труд. Это всегда счета, цифры, бумаги. Наверное, поэтому у меня разнообразные увлечения. В свободное время играю в волейбол и пишу картины маслом в студии.
  7. Коронное блюдо — шампиньоны под сливочным соусом.

    *Автор материалов рубрики Светлана Шлыкова, руководитель службы персонала ООО «НТВП «Кедр»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.