Новости банков Удмуртии. Свое дело, июнь, 2014

АКБ «Ижкомбанк» ОАО открыл новый дополнительный офис в поселке Кез — административной столице Кезского района Удмуртской Республики. Таким образом, количество дополнительных офисов и операционных касс банка увеличилось до 28, 12 из которых открыты в Ижевске, а остальные — в крупных населенных пунктах УР, а также в городах Чайковском и Перми Пермского края.

22 мая 2014 года международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило рейтинги надежности «БыстроБанка»: долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) в иностранной и национальной валюте повышены с уровня «B-» до «B», прогноз «Стабильный». Краткосрочный РДЭ подтвержден на уровне «B». Национальный рейтинг повышен с уровня «BВ-(rus)» до «BBВ(rus)», прогноз «Стабильный». Рейтинг устойчивости повышен с уровня «b-» до «b». Рейтинг поддержки подтвержден на уровне «5».

По сравнению с 2012 годом, в 2013-м ОАО «АК БАРС» БАНК выдало ипотечных кредитов на 26,19 % больше. Этот результат позволил занять ему 12-ю строчку в рейтинге банков-лидеров по объёму ипотечного портфеля. К числу наиболее популярных программ кредитования, предоставленных банком, эксперты отнести такие, как «Просто гениально» и «АК БАРС – Мегаполис».

В конце мая «Альфа-Банк» запустил акцию по выпуску зарплатных карт вне своего зарплатного проекта. Теперь каждый желающий может обратиться в «Альфа-Банк» с просьбой изготовить для него индивидуальную пластиковую карту для перечисления зарплаты. При этом совершенно не имеет значения, заключен между банком и организацией, в которой он работает, договор на обслуживание зарплатного проекта или нет.

Количество владельцев совместных карт «ВТБ24» и РЖД насчитывает уже более 100 тысяч человек. Совместный проект признан одним из наиболее популярных на российском рынке. Подавляющее число владельцев новеньких кобрендинговых карт (40 %) – люди в возрасте 25-34 лет.

С 19 мая 2014 года все клиенты «Восточного экспресс банка», оформляющие кредитные карты, будут получать выписки о совершённых операциях на свой электронный адрес. Это позволит лучше контролировать движение денежных средств по карте, а также всегда иметь под рукой важную информацию о состоянии счёта в банке.

По итогам 2013 года в рейтинге наиболее дорогостоящих банковских брендов в России «Росбанк» занял шестое место, а первое — среди банков, работающих с привлечением иностранного капитала. Стоимость бренда «Росбанка» независимые эксперты из Brand Finance оценили в 398 млн американских долларов. Всего в оценке приняли участие более 200 российских банков.

Мобильное приложение PSB-Mobile «Промсвязьбанка» для устройств под управлением Android и iOS получило обновление. Изменения коснулись дизайна и навигации. Все главные разделы «переехали» в боковое меню. Вся информация по картам, счетам, кредитам и вкладам теперь доступна клиентам сразу после авторизации. Мобильный банк обзавёлся дополнительной и полезной функцией поиска банкоматов.

По итогам 2013 года «НОМОС-Банк» получил престижные банковские награды Euro STP Excellence Award и US Dollar STP Excellence Award. DeutscheBank признал российский банк одним из лучших в плане осуществления международных платежей в самых популярных иностранных валютах — евро и долларе США. Сегодня «НОМОС-Банк» — единственная финансовая организация в России и СНГ, обладающая подобной наградой.

По итогам 2013 года АКБ «МОСОБЛБАНК» ОАО вошёл в ТОП-50 банков по объёму ипотечного портфеля, заняв 44-е место в списке. Для сравнения: в 2012 году банк находился на пять строчек ниже. По объёму ипотечных кредитов «МОСОБЛБАНК» вышел на 32-е место, на 28-е — по числу выданных займов. Примечательно, что уже на протяжении второго года в банке нет просроченной задолженности по ипотеке.

Эксперты интернет-портала «Сравни.ру» включили «МДМ Банк» в число двадцати самых популярных банков страны. Условия по вкладам, с точки зрения кредитных организаций и самих российских вкладчиков, в «МДМ Банке» одни из самых привлекательных. По состоянию на 1 мая 2014 года депозитный портфель банка стал больше на 1,31 млрд рублей.

Аналитиками российской компании NAUMEN, разрабатывающей программные средства и решения для бизнеса, проведено исследование с целью определить уровень доступности телефонных служб банков. Лучшим оказался «СКБ-банк». В ожидании ответа оператора контакт-центра банка клиент проводит на телефонной линии не дольше 20 секунд, что является отличным результатом. Исследование проводилось в Свердловской области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.