Яндекс увеличил выручку на 43%
Компания «Яндекс» сообщила о том, что в 2010 году ее выручка выросла на 43% по сравнению с предыдущим годом и достигла 12,5 млрд руб.
Как и раньше в прошедшем году львиную долю доходов Яндексу принесла контекстная реклама (с ее помощью осуществляется продвижение сайтов) – на нее пришлось 88% доходов (+ 45% к 2009 году). И надо сказать, что показанные компанией результаты – «выше рынка». Так по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, прирост рекламного рынка вцелом по РФ составил 14%, а рынок интернет-рекламы вырос на 37%.
Кроме того специалисты отмечают рост «доли поиска» Яндекса – до 64% в декабре прошедшего года. Это особенно актуально учитывая усиление позиций основных конкурентов – особенно Google, доля которого в декабре же составляла 22,1%.