В 2014 году в Центры обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» поступило более 6700 обращений

За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС)  «Удмуртэнерго» поступило 6727 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.

Из 6727 обращений в ЦОКи и информационные центры (РЭС), абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 5025. Представители юридических лиц обращались 1702 раза.

45% обращений поступило в очной форме, в ходе личных визитов в Центры, в 38% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,5% обратились письменно и лишь 0,4% заявители предпочли электронную почту.

Напоминаем, что в филиале «Удмуртэнерго» работает единый номер горячей линии ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (8-800-100-33-00, звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.