УЭСК предлагает клиентам пройти в кабинет
На официальном сайте ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» в тестовом режиме открывается новый сервис – «Личный кабинет». На первом этапе эта услуга будет доступна только для физических лиц – жителей Ижевска, затем – для всех жителей Удмуртской Республики.
При наличии интернета любой абонент Удмуртской энергосбытовой компании при помощи «Личного кабинета» сможет отслеживать поступление своих платежей за электроэнергию, рассчитывать сумму платежа, распечатывать бланк счета-квитанции на оплату электроэнергии.
Для того чтобы получить доступ к личному кабинету потребителю электроэнергии нужно зайти на сайт Удмуртской энергосбытовой компании по адресу: www.udmesk.ru (кстати такого рода порталам совсем не требуется продвижение сайтов), зарегистрироваться, указав свои данные: номер лицевого счета, адрес, ФИО. В дальнейшем сервис будет доступен при указании индивидуального пароля. Удмуртская энергосбытовая компания гарантирует конфиденциальность указанных потребителем сведений.
Таким образом, ижевчане – абоненты Удмуртской энергосбытовой компании приобрели возможность регулярно проверять состояние лицевого счета, не обращаясь лично в отделение и не дозваниваясь до контактного центра, передавать показания счетчика, осуществлять контроль над проведенными платежами и управлять собственным счетом, прямо со своего рабочего места или не выходя из дома.
– Крупнейшие компании успешно используют такие сервисы для поддержания обратной связи со своими потребителями, – отметил управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. – Личный кабинет экономит время и усилия для активных пользователей интернета в Ижевске. По завершении тестирования, мы планируем расширить функции «Личного кабинета», предоставив данную услугу для жителей всей Удмуртии. Уверен, данный сервис будет востребован.