Новости

Жители домов под управлением ООО «Городская управляющая компания» получат расчет за водоотведение по нормативу

Как сообщает пресс-служба компании «ЭнегосбыТ Плюс», в июле жители 132 домов в Ижевске, находящихся в управлении УК «Городская управляющая компания» (ООО ГУК), получат счета-квитанции с объёмом водоотведения, рассчитанным по нормативу. В сообщении указывается, что причина — отсутствие данных приборов учета потребления горячее воды, которые управляющая компания должна передавать в «ЭнергосбыТ Плюс».

Кроме того, в квитанции будет отражена услуга по горячему водоснабжению с указанием объёма потребления по нормативу, но без указания расчёта платы. Для чего это сделано пояснил директор по биллингу и клиентскому сервису Удмуртского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» Валерий Шульмин:

«Услуги по водоотведению и холодному водоснабжению по этим домам мы считаем по поручению МУП «Водоканал». А услугу по ГВС с 1 марта 2017 года считает сама управляющая компания. Для корректного расчёта платы по водоотведению нам нужны данные по потреблению как холодной воды, так и горячей, так как  объем водоотведения зависит от этих двух факторов. И житель, получив квитанцию, должен понимать, отчего объём водоотведения именно такой. Именно поэтому мы решили включить в счёт-квитанцию данные по потреблению горячей воды. Собственник смотрит – сколько он потребил холодной воды, сколько горячей, складывает данные, получает объём водоотведения».

При этом Валерий Шульмин уточнил, что при отсутствии фактических данных при расчёте применяются данные по нормативному или среднемесячному потреблению. Что касается холодного водоснабжения, то в большинстве случаев у энергосбыта есть данные приборов учёта, жители исправно их передают, пользуясь возможностями сайта. В том числе – личного кабинета. Но вот по горячей воде данные отсутствуют. «Городская управляющая компания» их «забывает» передавать.

«Мы решили самостоятельно принимать от жителей этих 132 домов показания приборов учёта ГВС, — говорит Валерий Шульмин. —  Для того чтобы мы могли провести перерасчёт платы за водоотведение и в дальнейшем считать эту услугу по факту, собственникам необходимо ежемесячно передавать нам эти данные. Сделать это можно и на сайте компании, при этом не обязательно регистрироваться в личном кабинете, и всеми остальными способами. Если вдруг на сайте клиент не видит своего прибора учёта, то достаточно отправить нам по электронной почте или через форму обратной связи на сайте копии акта ввода прибора учета в эксплуатацию и последние показания прибора. Мы заведём прибор учёта и показания в базу данных».

Валерий Шульмин обратил внимание, что в квитанциях за июнь по указанным 132 домам, отражён лишь объёмам потребления горячей воды, без расчёта платы, так как оплату за эту услугу собирает управляющая компания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *