Новости

В вагонах СВ в поезде «Ижевск-Казань» появится wi-fi

Российские железные дороги активно реализуют проект по предоставлению услуги Wi-Fi в поездах страны.

В Удмуртии можно будет воспользоваться новым предложением пока на самом популярном маршруте Ижевск-Казань и только в вагонах повышенной комфортности, сообщает ГТРК «Удмуртия». Договориться с операторами и установить Wi-Fi железнодорожники планируют к концу года. Таким образом, в перспективе услуга появится во всех пригородных поездах республики.

Напомним, Максим Шнейдер, начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» не так давно  заявил, что уже в 2012 году пассажиры российских электричек смогут воспользоваться Интернетом во время поездки. Шнейдер подчеркнул, что речь идет о бесплатном Wi-Fi, пишут «РИА-Новости». Услуга уже запущена в Сибири и готовится к старту во Владивостоке и на Урале. Представитель «РЖД» заметил, что Wi-Fi в электричках будет полезен студентам, которые смогут готовиться к занятиям в дороге. В пилотном режиме до конца года РЖД планирует ввести услуги доступа к Интернету, телевидению и сотовой связи в поездах дальнего следования.

«Российская газета» опубликовала интервью вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, в котором он отметил, что до конца текущего года услуга доступа в Интернет появится в шести российских поездах дальнего следования.

По его словам, «доступ в Интернет будет осуществляться в зависимости от доступности того или другого канала». Для пассажиров внутри поезда будут организованы Wi-Fi зоны, которые позволят получить доступ в сеть с различных устройств».

До конца года планируется оснастить Wi-Fi в режиме опытного полигона 6 поездов. Это 11 составов, курсирующих на направлениях Москва – Хельсинки, Москва – Санкт-Петербург, Москва – Самара, Москва – Астрахань, Москва – Нижний Новгород, Санкт-Петербург – Нижний Новгород.

Кроме того, «сейчас совместно с международным оператором связи «Оранж» в составах поезда Москва – Берлин – Париж проводится работа по выбору аналогичного технического решения, адаптированного к требованиям европейских железных дорог», – подчеркнул Акулов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *