Сарапул-молоко открыло современную интерактивную линию Tetra Pak

В марте состоялось открытие новой производственной линии Tetra Pak A3/Flex Base iLine ОАО «МК «Сарапул-молоко». Вместе с запуском нового оборудования здесь также состоялась презентация обновленного бренда «Молочная речка», сообщает Пресс-служба Президента и Правительства УР.

Линия формата Tetra Brik Aseptic 1000 – новейшая разработка компании Tetra Pak. Высокая производительность (130 тонн в сутки) позволит увеличить объём производства на 20% — до 1560 тонн в год. Энергозатраты при этом сократятся на 30%, потери упаковочного материла – на 50%. Уникальной особенностью линии являются интерактивные функции, позволяющие менеджменту следить за каждым этапом производства не только непосредственно на предприятии, но и по всему миру через Интернет.

На сегодняшний день ОАО «МК «Сарапул-молоко», работающее в составе холдинга «КОМОС ГРУПП», единственное предприятие в регионе, выпускающее ультрапастеризованную продукцию. В планах на 2012 год – освоить рынки 14 регионов страны и выйти на третье место по количеству произведённых пакетов UHT-молока после компаний «Юнимилк» и «Вимм-Билль-Данн» (по оценке компании Тетра Пак).

Справка:

 

ОАО «МК «Сарапул-молоко» входит в состав агропромышленного холдинга «КОМОС ГРУПП», в котором работают 12 крупнейших производителей продуктов питания Удмуртии и Пермского края. В месяц комбинат выпускает и реализует порядка 5,5 тысяч тонн ультрапастеризованной молочной продукции. С марта 2009 года ОАО «МК «Сарапул-молоко» ведет поставки молока в школы Удмуртии в рамках РЦП «Детское и школьное питание».

Сарапул-молоко открыло современную интерактивную линию Tetra Pak: 1 комментарий

  • 16.03.2012 в 11:41
    Permalink

    А правда что в ультрапастризованное молоко добавляют антибиотики?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.