С 2013 года продукция «Сарапул-молоко» будет импортироваться в Европу
Специалисты ОАО «МК «Сарапул-молоко» (ООО «КОМОС ГРУПП»), прошли обучение по разработке и внедрению системы FSSC. Требования данного стандарта признаны крупнейшими мировыми сетями розничной и оптовой торговли, годовой оборот которых составляет не менее 60% всего мирового оборота.
Для проведения обучения были привлечены аудиторы компании «Контрол Юнион» (Control Union World Group). По словам управляющего ОАО «МК «Сарапул-молоко» Светланы Кузьмичевой, обучение – один из этапов подготовительной работы к сертификации на соответствие международному стандарту FSSC 22000:2010.
ОАО «МК «Сарапул-молоко» является поставщиком собственных торговых марок известных ритейлеров: Метро, Реал, Ашан, Х5 Retail Group и т.д.
С 2013 г. обязательным требованием для участия в тендерах на поставку собственных торговых марок в сети станет наличие действующего сертификата соответствия международным стандартам в рамках Всемирной инициативы по безопасности GFSI FSSC 22000, IFS или BRS.
Сертификация позволит ОАО «МК «Сарапул-молоко» поставлять продукцию собственных торговых марок международным ритейлерам, а также на продовольственные рынки европейских стран.