Мост через Каму обходится Удмуртии в 400 млн рублей ежегодно

Александр Бречалов на инвестиционном форуме в Сочи рассказал, что из-за недостатка трафика на мостовых переходах через реки Кама и Буй, республике приходится ежегодно выплачивать концессионеру по 400 миллионов рублей.

Концессионное соглашение по строительству мостовых переходов через реки Кама и Буй будет стоить бюджету республики 400 млн рублей ежегодно если поток транспорта по мостам не будет увеличен. Об этом рассказал журналистам Глава Удмуртии Александр Бречалов на мероприятии по заключению соглашения с ПАО «Мечел».

«Развитие порта и его дозагрузка позволит увеличить трафик большегрузных автомобилей. Из-за недостающего трафика ежегодно из бюджета выплачивается по 400 млн рублей недостающей суммы», — сказал глава республики.

Соглашение предусматривает в частности, развитие порта Камбарка. Дозагрузка порта, по мнению властей Удмуртии, позволит увеличить загрузку мостов и снизить объем выпадающих доходов концессионера и, соответственно, снизить сумму компенсации из бюджета республики.

Напомним, проект строительства мостовых переходов через реки Кама и Буй на условиях концессионного соглашения между Правительством РФ, Правителство УР и ООО «Региональная инвестиционная компания» был начат в 2011 году и сопровождался целым рядом скандалов . Например, по обвинению в получении взяток от концессионера был арестован предыдущий Глава Удмуртии Александр Соловьев.

Пуск мостовых переходов в эксплуатацию состоялся осенью 2017 года — на год позже запланированного срока. Стоимость строительства оценивалась в сумму порядка 14 млрд рублей, но сколько было потрачено в действительности, неизвестно. Известно, что федеральный бюджет вложил в проект порядка 2,5 млрд рублей, бюджет УР — 1,34 млрд рублей и еще окло 10 млрд рублей должен был вложить концессионер.

По условиям соглашения окупаемость вложений концессионера (контролирует ООО «Региональная инвестиционная компания» в настоящее время группа «ВТБ», которая была кредитором первоначальных инвесторов) гарантируется Правительством УР — бюджет республики должен компенсировать концессионеру недополученные, вследствие недостаточной загрузки мостов, доходы.

Мост через Каму обходится Удмуртии в 400 млн рублей ежегодно: 5 комментариев

  • 19.02.2018 в 09:48
    Permalink

    больше мильена в день? неплохо. этож больше 3000 дополнительных машин трафика! ктото серьезно прощитался!

    Ответ
  • 19.02.2018 в 12:47
    Permalink

    Не просчитался .а из-за дороговизны некоторые едут в объед дешевле выходит

    Ответ
  • 20.02.2018 в 20:20
    Permalink

    Делали бы как везде — хитрые системы льготных проездов, бесплатные дни или подарочные сертификаты… глядишь, потянулся бы народ. А привычка — страшное дело.

    Ответ
    • 25.02.2018 в 19:58
      Permalink

      Если бы оживили промышленность в г. Камбарка,увеличился бы автопоток. А сейчас этот город безработных.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.