Новости

Мегафон показал рост выручки

Иван Таврин, Генеральный директор компании «МегаФон», прокомментировал финансовые и операционные результаты:

«Мы рады объявить сегодня финансовые результаты за третий квартал. По итогам отчетного периода мы продемонстрировали превосходные результаты и добились высоких показателей во всех областях деятельности Компании. Мы отмечаем продолжающийся устойчивый рост выручки, значительное увеличение показателя OIBDA с рекордной рентабельностью за последние восемь кварталов, рост денежных потоков и самую высокую за всю историю Компании чистую прибыль за квартал. В частности, в соответствии с нашей стратегией, направленной на реализацию возможностей на растущем рынке мобильной передачи данных, мы увеличили выручку в этом сегменте более чем на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Мы добились высокого показателя рентабельности OIBDA , уделяя особое внимание вопросам эффективности и производительности. Этот новый подход основан на различных инициативах по оптимизации издержек в части операционных расходов. Также в результате перехода на схему разделения выручки с дилерами мы добились снижения затрат на подключение абонентов. Мы полагаем, что эти изменения и в дальнейшем позволят обеспечивать сокращение затрат на подключение абонентов. В то же время благодаря значительным инвестициям, сделанным Компанией в предыдущие годы, мы успешно реализовали планы по снижению капиталовложений – более чем на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Состоявшееся в третьем квартале приобретение компании VAS Media расширяет наши возможности в сфере дополнительных услуг и укрепляет позиции Компании в этом сегменте за счет предоставления клиентам инновационных сервисов в таких областях, как мультимедийный контент и мобильные платежи.

Результаты прошедшего квартала свидетельствуют о том, что мы способны добиваться роста финансовых показателей, уделяя приоритетное внимание повышению операционной эффективности, наращиванию денежных потоков и увеличению рентабельности. При этом ключевым элементом развития бизнеса «МегаФона» по-прежнему остается высокое качество обслуживания клиентов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *