Концерн «Калашников» презентует новый бренд в ноябре 2014 года

Концерн «Калашников» в середине ноября 2014 года планирует презентовать новый бренд и сайт компании, пишут РИА Новости со ссылкой на информацию пресс-службы предприятия.

«В середине ноября 2014 года мы планируем презентовать новый бренд и сайт концерна. Без сильного бренда реализация стратегической цели по расширению рынков сбыта и увеличению доли на существующих невозможно», — отмечается в сообщении пресс-службы концерна.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день в структуре концерна существует несколько продуктовых брендов, которые не объединены друг с другом. «В результате нет никакой системы брендов, и у потребителя не складывается ощущение единства», — отмечается в релизе.

Напомним, новый бренд «Калашникова» будет профинансирован за счет собственных средств. На эти цели было выделено 40 млн рублей.

Как сообщалось ранее, «решение о проведении ребрендинга было принято руководством концерна после анализа информационного поля и мнений международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде «Калашников». 2014 года».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.