Ударник НТВП «Кедр-Консультант» Екатерина Шайхутдинова, руководитель группы менеджеров департамента продаж

Шайхутдинова Екатерина НТВП КедрЕкатерина ШАЙХУТДИНОВА

руководитель группы менеджеров департамента продаж

В 2007 году окончила Институт права, социального управления и безопасности Удмуртского государственного университета, квалификация — менеджер.

С 2015 года она трудится в ООО «НТВП «Кедр-Консультант» менеджером по продажам справочно-правовой системы КонсультантПлюс. А уже в 2016 году Екатерина назначена на должность руководителя группы менеджеров департамента продаж.

Старшие коллеги говорят о ней: «Катя из тех людей, у которых детское любопытство переросло в любознательность по жизни. Интересным для нее может быть все что угодно!» Обаятельный человек, Екатерина любит и умеет общаться. Ее цепкий ум сразу «зрит в корень» ситуации. Ее жизненный девиз звучит так: «Есть проблема — реши ее!» А еще Екатерина — любящая мама.

Работать в продажах начала еще в студенчестве — на тот момент это был наиболее доступный способ заработать. Со временем стало понятно, что работа в продажах приносит не только достойный заработок, но и моральное удовлетворение и чувство самореализации.

Когда я впервые пришла в «Кедр», все показалось мне очень знакомым: коридоры, лестницы… Меня не покидало ощущение, что я уже здесь была (хотя это не так). До сих пор не могу понять, с чем это связано. Эффект дежавю! Что касается непосредственно работы, то в первые месяцы необходимо было усвоить большое количество новой информации, связанной с системой КонсультантПлюс. Мне было сложно, даже несмотря на то, что я люблю учиться.

Я коммуникабельный человек, мне не составляет труда находить общий язык с незнакомыми людьми, располагать их к себе. Кроме того, прежде чем отправиться «в поля», мы проходим массу всевозможных тренингов и семинаров. Например, нас учат тому, как правильно слушать клиента, улавливать его интонацию, темп его речи и  вовремя подстраиваться под него. Вроде бы мелочь, а во многом предопределяет успех диалога с клиентом.

Я начала работу в «Кедре-Консультанте» в июле 2015 года менеджером по продажам, в феврале 2016-го была уже ведущим менеджером, а в июне 2016-го стала руководителем группы менеджеров. Помню, как на собрании награждали лучших сотрудников по результатам работы за 2015 год, и я тогда решила, что на следующем собрании обязательно буду среди награждаемых. Шла к этому весь 2016 год и по его итогам стала лучшим продавцом.

Работа в сфере продаж — это море общения. Вначале всегда просто физически чувствуешь стену между собой и клиентом, да это и неудивительно, ведь к клиенту, например к главному бухгалтеру компании, в течение дня обращается много людей. И когда потом эта стена между вами падает — это всегда большая радость и удовлетворение!

C «трудным» клиентом работаешь долго, приглашаешь его на семинары, предоставляешь льготы, делаешь подарки — одним словом, инвестируешь свои усилия в будущее. Но в ответ слышишь: «Давайте осенью!», «Подождем до нового года», «Январь — „мертвый сезон“» и т. п. И это нормально, если, конечно, дело завершается продажей. К сожалению, так случается не всегда. Думаю, таких клиентов надо оставлять в покое на какое-то время.

Главное в «Кедре», конечно же, люди. У нас замечательный, отзывчивый и легкий на подъем коллектив! Для своих сотрудников руководство регулярно проводит интереснейшие корпоративные мероприятия, а еще в нашей компании «белая» зарплата и премии за трудовые достижения.

Блиц-интервью

  1. В детстве я мечтала лично познакомиться со всеми героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!».
  2. Мой любимый цвет — белый! Носила бы всегда белую одежду. Но у меня маленькие дети.
  3. Между встречей с клиентом и обучением я выбираю обучение, ведь встречу с клиентом можно перенести, а вот групповое обучение нет.
  4. Нет ничего невозможного — было бы желание!
  5. Мое правило жизни — доводить начатое дело до конца.
  6. «Сарафанное радио» в продажах не на последнем месте. Так, одна моя знакомая бухгалтер, которая работает по УСН, дала мне список контактов подруг-бухгалтеров, которые работают с НДС и потому нуждаются в системе КонсультантПлюс.
  7. Все удивляются, что я умею шить. Шью своим детям платья, костюмы и даже верхнюю одежду!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.