«Тайные пассажиры» оценили сервис российских и зарубежных авиакомпаний

Агентство «АвиаПорт» в течение трех месяцев с помощью «тайных пассажиров» исследовало уровень сервиса на бортах самолетов 20 отечественных и зарубежных перевозчиков», пишет издание Новые Известия.

Специальные контролеры за три месяца совершили свыше 80 полетов в 34 города 16 стран мира. Они обращали внимание на такие параметры, как качество работы персонала, состояние салонов самолетов, соответствие уровня предоставляемых услуг стоимости авиабилета, наличие сайта или мобильного приложения.

Максимальную оценку получили авиакомпании Emirates и Turkish Airlines. «Четырьмя звездами» были заслуженно отмечена авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии», которая выступала в одной лиге с  Lufthansa и Air France. Однако, контролеры отметили, что российская компания по некоторым параметрам все же превосходит своих иностранных конкурентов. В частности, у отечественного перевозчика оказались более привлекательные нормы провоза ручной клади, а его самолеты оказались лучше оснащены.

Авиакомпания «Россия» усовершенствовала показатели в сравнении с прошлым годом и была отмечена оценкой «три с половиной звезды», поделив эту достойную позицию с S7 Airlines и KLM. Две звезды достались «ЮТэйр», airBaltic, Finnair и Red Wings, а вот «Нордавиа», «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал», «Азимут», «Нордстар» и «Северный ветер» до двух звезд недотянули.

Исполнительный директор агентства Олег Пантелеев отметил, что в этом году российские авиакомпании показали значительный прогресс в части повышения уровня сервиса и качества услуг.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.