Сооснователь онлайн-платформы Joom Илья Широков рассказал о планах компании

Сооснователь и CEO Joom Илья Широков в интервью изданию «КоммерсантЪ» раскрыл секрет, как онлайн-платформе по доставке товаров удалось привлечь первый миллион пользователей всего за три месяца. Международный маркетплейс Joom стал одной из самых стремительно растущих компаний за всю историю интернет-бизнеса. Как отмечает издание, в течение года с начала запуска компания открыла зарубежные филиалы в Латвии, Гонконге и США. С июня 2016 по нынешний год Joom установили 100 млн пользователей на Android и iOS по всему миру. Илья Широков называет основными конкурентами российские локальные eCommerce-компании, китайские маркетплейсы и большие американские компании.

Такой стремительный рывок на достаточно насыщенном рынке удалось сделать благодаря определенной стратегии, ядро которой – не закупать товар и не хранить его на складе в надежде быстро распродать, а соединять напрямую производителя и покупателя. Это позволяет удешевить стоимость продукта для потребителя и держать достаточно невысоко планку комиссии для поставщиков, что, безусловно, сказывается на ценообразовании. «Наша задача — убрать всех посредников и максимально сократить стоимость для потребителя», — заявил Илья Широков. Также он отметил, что ведется работа по сокращению сроков доставки и ее стоимости – для этого компания зарегистрировала в Китае собственную логистическую компанию Joom Logistics. Напрямую доставляются посылки дороже 2$. В скором времени планируется перевести на нее отправку всех заказов по России и миру.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.