Рекламный рынок упал, не успев вырасти

Согласно прогнозам экспертов, рекламный рынок в Российской Федерации сократится по меньшей мере на 17%. Такой прогноз опубликовали аналитики крупного рекламного агентства ZenithOptimedia. Как отмечают специалисты, это падение вполне адекватно отражает масштабы кризиса в экономике и сравнивают его с аналогичной ситуацией в 2009 году, когда кризис болезненнее ударил по экономике, а глубина падения рекламного рынка превысила 27 процентов.

Уже сейчас, по мнению экспертов, рекламные агентства ищут возможности для увеличения выручки осваивая как необычные носители, так и новые технологии рекламы — такие как интерьерная печать и реклама внутри помещений, наклейки со смолой и проч…

По подсчетам аналитиков, больше всего в нынешний кризис пострадают реклама в печатных средствах массовой информации и на радио — падение в данном случае составит никак не менее 35% от объемов 2014 года. Чуть меньше сократится объем продаж рекламы на телевидении — примерно на 19%. А вот рынок интернет-рекламы может даже вырасти — правда не намного всего на 5 процентов.

Любопытно, что рынок рекламы к концу прошлого года едва успел восстановиться от предыдущего падения — в частности рост объемов продаж рекламы в РФ за последние три года составил как раз те самые 27%, на которые он сократился в 2009 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.