Причину потери клиниками пациентов определил портал DocDoc в Петербурге

По какой причине определенное количество пациентов в Петербурге отказывается записываться на прием в медицинские клиники, выяснили сотрудники портала DocDoc, сервиса по подбору и записи к врачу. В январе 2017 года они провели специальное исследование, проанализировав 16174 обращения потенциальных клиентов в медцентры.

Среди самых распространенных причин отказов от записи выявлено пять. Основные из них – вовремя не ответил оператор клиники (29,98%), и в медучреждении нет нужного специалиста (29,27%). Также пациенты отказывались от записи к врачу, потому что их не устраивала дата или время приема (20,57%), цена услуг (7,09%) или клиника расположена в другом районе (13.09%).

Как рассказал коммерческий директор сервиса DocDoc Анатолий Зингер, две минуты – среднее время ожидания ответа оператора медицинского центра. Не все клиенты хотят ждать так долго. В вопросе отсутствия необходимого врача в клинике тоже все понятно: не все клиники в Петербурге являются многопрофильными, многие из них – небольшие узконаправленные медцентры, работающие по одному-двум направлениям, поэтому в них и нет всех специалистов. Между тем, чаще всего пациенты желают попасть на прием к отоларингологу (872 обращения в месяц), дерматологу (661), гинекологу (658), офтальмологу (446), гастроэнтерологу (443).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.