Гуцериевы намерены сохранить бренд «Эльдорадо»

Информационное агентство «Интерфакс» пишет о том, что  бренд «Эльдорадо» не уйдет с рынка после покупки сети семьей Гуцериевых. Напротив, он будет сохранен и будет развиваться на долгосрочную перспективу. Об этом журналисты портала узнали от председателя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева (один из акционеров новых владельцев бренда — группы «Сафмар»). Он сообщил, что итоги года показали долгосрочную конкурентоспособность бренда, не зависящую от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома. Планируется, что компанию будут выводить на новый уровень. Аналитики, напомним, высказывали предположение, что купив сети электроники «М.Видео», «Техносила» и «Эльдорадо», группа «Сафмар» будет развивать их под один брендом — предположительно «М.Видео».

«Интерфакс» попросил прокомментировать ситуацию руководителя кластера E-commerce РАЭК и проекта Оборот.ру Ивана Кургузова. Тот выразил уверенность в том, что группа «Сафмар» интересуется активами, связанными с IT и онлайн. Эксперт сообщил, что «у бренда «Эльдорадо» очень сильная онлайн-торговля, и ритейлер успешно двигается к оптимальной форме омниканальности. Логично, что новые акционеры, которые развивают и капитализируют активы, планируют поддержать это движение. Бренд «Эльдорадо» всегда выгодно выделялся на рынке активным использованием новейших IT-разработок».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.