Apple заработала целую систему обучения для своих сотрудников

Сотрудников для работы в службе поддержки розничной сети магазинов Apple отбирает очень строго и еще строже их, потом готовит к покупателям и клиентам, которые пришли для решения проблемы. Новые сотрудники даже проходят курсы психолога, для того чтобы они могли определить, в каком настроении пришел к ним покупатель и на что он способен и чего от него можно ждать. Кстати, не секрет, что компания Apple использует термоэтикетки для многих своих ноутбуков и компьютеров. Они достаточно прочны и могут выдерживать любую температурную нагрузку.

Также персонал должен выразить сожаление в случае возникновения проблем с устройством, также нужно описать преимущества товара. Данная тактика полностью оправдывается, согласно статистике, те, кто обращается в поддержку, довольны обслуживанием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.