Сбербанк Удмуртии займется очередями

Управляющий Удмуртским отделением Сбербанка Николай Коротков заявил, что банк начал реализовывать целый комплекс мер по улучшению обслуживания клиентов. Одна из важнейших задач – сократить время ожидания в очередях.

Сбербанк в Удмуртии как, наверное, и по всей России – лидер по количеству обслуживаемых клиентов. Только операции по вкладам в отделениях банка на территории республики ежемесячно совершают 240 тысяч человек, из них в Ижевске — более 100 тыс. человек. Платежей через офисы банка совершается более 930 тысяч ежемесячно. Все это приводит к тому, что зачастую в офисах Сбербанка возникают внушительного размера очереди

Чтобы побороть этот сервисный недуг Сбербанк реализует проект «Очередей. НЕТ», цель которого сокращение времени ожидания в очередях. В часы «пиковой» нагрузки оно не должно превышать 15 минут, в остальные дни – 10 минут.

Сократить очереди помогут  терминалы электронной регистрации очереди и устройства самообслуживания – банкоматы с функцией приема платежей. Как рассказал Николай Коротков, на сегодняшний день электронные очереди работают в 20 офисах СБ в Удмуртии т за 2011 од ими будут оснащены еще несколько наиболее крупных офисов обслуживания. Сбербанк таже планирует установить в Ижевске дополнительно 66 (121 по УР) банкоматов и 43 киоска самообслуживания (99 – по всей республике).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.