Сбербанк стал ресторатором

В Москве рядом с отделением Сбербанка открылось кафе под названием «Сбербар». Новый бар находится в Кунцево.

Название, логотип, а также фирменный стиль бара строятся вокруг бренда Сбербанк. Рекламщики, немного изменив логотип банка, превратили его в бокал, а справа от названия изобразили столовые приборы, сообщает портал AdMe.

Вместо корпоративного цвета Сбербанка — зеленого — был выбран красный. Шрифт, которым сделаны надписи на вывеске «Сбербара», совпадает со шрифтом, который использует банк.

Кроме того, был обыгран и слоган кредитной организации «Всегда рядом», превратившийся в «Еда рядом». На вывеске бара сообщается, что он обслуживает физические лица с понедельника по воскресенье с 12 до 24 часов.

Ресторанный рынок существенно пострадал в кризис. В 2009 году объем столичного рынка общественного питания снизился на 20%, что связано с общим экономическим спадом. Эта тенденция затронула сегмент фаст-фуда в наименьшей степени – снижение его объемов составило 10%. При этом рынок доставки пиццы, по разным оценкам, уменьшился на 10-15%.

Однако в этом году эксперты ожидают настоящий бум на ресторанном рынке. В этом году в Москву хотят прийти порядка десяти сетей, в том числе американская сеть Chilis. Покорять Москву намерена и сибирская сеть кофеен Travelers Coffee.

Недавно в столице открылись первые закусочные Burger King. Компания рассчитывает на рост рынка России. В докризисные годы рынок фастфуда рос на 25-30% в год. По оценкам экспертов, в Москве около трети всех заведений приходится на рестораны быстрого питания и обслуживает до 70% от общего числа всех клиентов. В 2009 году объем рынка фастфуда в России достиг 45-47 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.