Мировой автопром начинает стабилизироваться и к 2014 году вырастет в 1,5 раза

В прошлом году мировой автопром выпустил всего 57,2 млн. легковых автомобилей и LCV, снизив производство на 13% или 9 млн. машин по сравнению с предыдущим годом и достигнув показателей 2002 года. 
По прогнозу консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, в нынешнем году рост производства легких автотранспортных средств составит около 13% по сравнению с минувшим кризисным годом. А уже в 2014 автопроизводство вырастет более чем на 28 млн. шт. или на 49,1% по сравнению с 2009 годом и составит 85 млн. 209 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. 
Крупнейшим мировым автопроизводителем в сегменте легких автотранспортных средств останется Китай, который, по мнению специалистов Autofacts, к 2014 году сможет поднять производство до 17,3 млн.шт. На второе место выйдет Америка, которой прогнозируют производство в объеме не менее 10,5 млн. легких авто. Более медленный темп роста переместит на третье место Японию с производством 9,1 млн. машин. Рейтинг стран, которые обеспечат максимальный прирост производства к 2014 году, возглавят КНР, США, Индия, Япония и Таиланд, который к тому же войдет в ТОП-10 автопроизводителей. 
Не смотря на смену географических центров автопроизводства, влияние основных глобальных автомобильных групп и альянсов практически останется неизменным. Здесь лидерство за собой сохранит альянс VW-Suzuki (выпускающий skoda praktik) , который по прогнозам PwC, за период 2009-2014 гг. продемонстрирует прирост объемов производства легкой автотранспортной техники на 3,4 млн.шт. Вторую позицию сохранит за собой Toyota Group, а третью GM Group с показателями прироста 3,018 и 3,056 млн. автомобилей соответственно.

Что касается России, то у нас авторынок растет уже четвертый месяц подряд – в основном благодаря программе утилизации. В июле продажи автомобилей в России выросли на 48%, а с начала года – на 9% до 963,688 тыс. штук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.