Архив журнала

Верное решение за 1 минуту

Единый стандарт сервисного обслуживания сети «КонсультантПлюс» выдвигает строгие требования к услугам, предоставляемым региональными информационными центрами. Внутренними правилами, в частности, предусмотрено обучение всех пользователей эффективным приемам работы со справочно-правовой системой. Очень важно, чтобы, приобретая «КонсультантПлюс», человек не только знал о возможностях, но и умел использовать их в своей деятельности, максимально упрощая тем самым решение профессиональных задач и сокращая время, затрачиваемое на это.

Непосредственное знакомство с системой «КонсультантПлюс» начинается для пользователя с посещения Учебного центра. Более подробно о значении дополнительного обучения для пользователей «КонсультантПлюс» рассказывает руководитель Учебного центра Вера Фефилова.

– Что привело к появлению в структуре НТВП «Кедр» отдела, специализирующегося на обучении?

– Обучение пользователя работе со справочно-правовой системой «КонсультантПлюс» — это важная составляющая нашего сервиса. Клиенту будет приятно использовать программный продукт только в том случае, если это действительно помогает ему решать текущие проблемы, облегчает жизнь. Для того чтобы дать ему необходимые навыки, в 2003 году было решено создать в НТВП «Кедр» специализированный отдел, который должен заниматься обучением новых пользователей, повышением квалификации постоянных клиентов и формированием лояльного отношения к системе «КонсультантПлюс» у специалистов, работа которых связана с ее использованием. На сегодняшний день бесплатное обучение в Учебном центре НТВП «Кедр» могут пройти все зарегистрированные пользователи «КонсультантПлюс».

– Как повышают свою профессиональную квалификацию сотрудники Учебного центра?

– Мы постоянно корректируем содержание учебного курса, исходя из новшеств, появляющихся в системе «КонсультантПлюс».

Нужно добавить также, что повышение квалификации менеджеров по обучению происходит во многом благодаря общению с клиентами: вопросы, которые они задают, помогают нам лучше представить себе их потребности и усовершенствовать курс с учетом особенностей каждой конкретной аудитории.

– Каково содержание учебного курса?

– Многое зависит от того, какую форму обучения выберет клиент. В соответствии с его пожеланиями он может встретиться с менеджером по обучению как в нашем Учебном центре, так и у себя в офисе. Разные условия, разумеется, дают разные возможности для работы и влияют на содержание курса.

В зависимости от аудитории, делается акцент на тех или иных информационных банках: например, бухгалтерам мы рассказываем об «Энциклопедии спорных ситуаций», которая, кстати, недавно пополнилась новым материалом — по налогу на прибыль. Юристам более интересен раздел «Судебная практика».

Программа обучения предполагает также два уровня сложности: базовый и профессиональный. По итогам курсов пользователю выдается сертификат уровня «Базовый» и уровня «Профессионал».

– Какое значение имеет получение пользователем сертификата?

– Сертификат повышает статус специалиста. Особенно сертификат уровня «Профессионал». Как показывает практика, в его получении особенно заинтересованы юристы, в силу особенностей профессии которых требуется постоянное изучение судебных прецедентов. Кроме этого, юристам приходится искать несколько вариантов решения для каждой проблемы, а «КонсультантПлюс» позволяет сделать это оперативно.

Наличие сертификата у сотрудника автоматически улучшает имидж компании: во-первых, подтверждает профессионализм ее сотрудников, во-вторых — активную позицию ее руководства. Например, органы госслужбы, которые очень серьезно относятся к повышению квалификации своих специалистов, приглашают менеджера по обучению из НТВП «Кедр» каждый квартал.

– Как вы считаете, есть ли преимущества у обучения именно в Учебном центре?

– Разумеется, поскольку в учебном центре есть возможность сосредоточиться на усвоении нового материала, не отвлекаясь на рабочие моменты, которые неизбежно возникают при проведении учебы в офисе. У нас созданы максимально комфортные условия — оборудованы индивидуальные рабочие места, сама ситуация «отрыва от производства» позволяет наладить неформальный контакт между преподавателем и обучаемым, облегчает восприятие информации. Наши пользователи всегда могут выбрать для обучения удобное время. Возможны занятия индивидуальные и по группам.

Пользователь, который предпочитает осваивать систему «Кон-сультантПлюс» самостоятельно, часто не представляет себе всех ее возможностей, хотя каждое нововведение способно значительно облегчить ему жизнь. Поэтому важно быть в курсе всех новшеств системы и вовремя проходить переподготовку. Просто чтобы идти в ногу со временем.

Вниманию пользователей системы «КонсультантПлюс»

Учебный центр ООО НТВП «Кедр» переехал в здание торгового центра «Мебельвилль»:

ул. Удмуртская, дом 304, офис 222.

Тел. (3412) 25-80-32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *