Архив журнала

Республика на связи

В марте на одном из самых оживленных перекрестков города Ижевска появилась внушительная рекламная конструкция, на которой можно узнать очертания нашей родной Удмуртской Республики и основные ее города: Ижевск, Сарапул, Воткинск. Трудно не оценить масштабность задумки дизайнера:  наш маленький регион создает впечатление целого материка, ничуть не уступающего по своим размерам и значимости крупным географическим объектам. Реклама эта, как нетрудно увидеть, принадлежит компании «Девятый узел», особенно известной в деловых кругах как оператор, предоставляющий комплексные услуги связи – телефонную связь и Интернет по выделенной линии.

Какое именно событие в жизни компании стало поводом для такой нестандартной для нашего города рекламы, мы решили узнать у коммерческого директора «Девятого узла»  Василия Ревина.

– Василий Михайлович, расскажите, что стало основой для такой рекламной идеи, как карта Удмуртии, изображенная в крупном масштабе?

– Вы очень правильно употребили слово «масштаб» – это именно то, что мы хотели показать с помощью этой рекламной конструкции, – новый масштаб деятельности нашей компании. Если раньше «Девятый узел» предоставлял услуги связи только в городе Ижевске, то теперь мы готовы заявить о том, что являемся оператором всей Удмуртии. Я думаю, никто не сможет упрекнуть нас в том, что мы решили продемонстрировать выход нашей компании на принципиально новый уровень на местном телекоммуникационном рынке, ведь это действительно важное событие в истории любого предприятия.

– Это можно назвать важнейшим событием не только для вашей компании, но и для развития региона в целом: наверняка, многие предприятия, да и сами жители других городов Удмуртии с нетерпением ждут появления альтернативного оператора, который сможет предложить достойную связь по доступным тарифам.

– Вы правы, этот проект имеет не только коммерческую цель, но и во многом является социально значимым для нашего региона. Мы действительно надеемся, что предлагаемые возможности в сфере телекоммуникаций будут способствовать росту экономических и социальных сфер, в том числе малого и среднего бизнеса в Удмуртии. С прошлого года мы уже являемся внутризоновым оператором – то есть предоставляем не только городскую, но и телефонную связь между населенными пунктами республики. При этом, несмотря на общую тенденцию повышения тарифов, наша компания продолжает держать их на невысоком уровне. Со второй половины 2008 года мы также начали предлагать услуги передачи данных для тех предприятий, чей бизнес не ограничивается только городом Ижевском. Благодаря использованию инновационных технических решений мы предлагаем таким клиентам широкие возможности в телекоммуникационной сфере. На сегодня среди наших абонентов уже есть несколько крупных банков и торговых сетей, которые воспользовались такими услугами, как виртуальные частные сети, аренда каналов связи, зоновая телефония, Интернет.

– Ваша компания всегда была ориентирована в основном на предоставление услуг бизнес-сектору. Теперь, когда «Девятый узел» вышел на новые территории, есть ли в планах освоение рынка услуг связи для населения?

– Это уже не только планы, а реальный проект, который мы начали разворачивать в наиболее крупных городах Удмуртии – Сарапуле и Вот-кинске. Главной его особенностью и, не буду скрывать, сложностью стало получение первого опыта в новой для нас сфере: предоставление услуг кабельного телевидения физическим лицам. Вообще, мы намерены предложить жителям этих городов пакет сразу из трех услуг: телефония, Интернет по выделенной линии и кабельное ТВ. Основной упор в реализации мы, как всегда, стараемся делать на высокое качество услуг и комплексность, ведь наличие выбора немаловажно для любого потребителя. Я уверен, что «Девятый узел» сможет составить достойную конкуренцию тем провайдерам, которые уже предлагают услуги в этих городах, а пользователи от этого только выиграют.

– Судя по всему, 2009 год станет очень насыщенным для компании «Девятый узел». Наверное, такие грандиозные планы кому-то могут показаться рискованными в условиях столь «популярного» мирового финансового кризиса?

– Мы всего лишь продолжаем идти по намеченному пути, хотя трудности, конечно, есть. Я бы условно поделил все предприятия на две группы: на тех, кто плывут по течению этого самого «кризиса», смирившись с худшим, и тех, кто не снижает высоких темпов работы, добиваясь результатов. Я уверен, что весь наш дружный коллектив приложит усилия, чтобы остаться во второй группе. А в этом году нас ждет еще одно знаменательное событие – 10-летний юбилей компании, так что сдаваться нам, с таким солидным опытом работы, просто неприлично. Более того, в рамках празднования этой даты мы планируем ряд мероприятий, поучаствовать в которых смогут все наши абоненты.

– Василий Михайлович, позвольте пожелать успехов Вам и вашей компании во всех существующих и будущих проектах!

– Большое спасибо! Поддержка и понимание со стороны партнеров и клиентов для нас всегда имели первостепенное значение! В свою очередь, будем рады видеть в рядах наших абонентов и просто в гостях всех, кто заинтересован в сотрудничестве.

Центр обслуживания клиентов

г. Ижевск, ул. Пушкинская, 377. Телефон многоканальный /3412/ 900-100         

www.ud9.ru

Лиц. №15578 от 20.07.2000 г., №40328 от 28.04.2006г., № 28111 от 02.10.2003 г.,  №28110 от 02.10.2003 г., №47093 от 27.12.2006 г., № 43686 от  08.09.2006.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *