Архив журнала

Любимые сайты российских клерков

В марте «Финанс» и компания Contactmaker запустили промо-сайт «Дайте денег» (www.daitedeneg.ru). На нем каждый зашедший мог оценить, сколько денег работодатель платит ему за посещение любимого сайта в рабочее время.

Для этого, в частности, пользователь должен был указать название любимого сайта и свой месячный доход. Всего в акции приняли участие 70 тысяч человек. Посетители «Дайте денег» назвали почти 9000 своих любимых сайтов, на которых они проводят рабочее время.

Самым популярным сайтом стал — www.mail.ru (1-е место), ежедневно собирающий почти 3500 тысяч из опрошенных. Второй по популярности — www.livejournal.com, чуть больше 2000 тысяч. Завершает «тройку лидеров» www.yandex.ru. Его назвали 2150 человек. Четвертое место заняла «лента развлечений» www.fishki.net. Ресурс отметили 1800 человек.

А самым популярным информационным сайтом стал www.rbc.ru — 5-е место (1260 человек). Последнее, сотое место заняла многопользовательская игра www.worldofwarcraft.ru. Ее отметили 39 человек из 70 тысяч.

В рейтинг попал всего один корпоративный сайт — АртЛебедев.ру. Его ежедневно посещают 49 человек. Высокий процент аудитории с доходом свыше 90 тысяч рублей среди любимых сайтов, посещаемых в рабочее время, назвали эротические ресурсы. В том числе из 105 человек, отметивших www.porno.ru, 16% голосов принадлежали премиум-классу.

Наряду с эротическими ресурсами посетители аудитории «премиум» среди любимых сайтов назвали www.rbc.ru, www.vedomosti.ru, www.gazeta.ru, www.newsru.com, www.finam.ru. Участники акции с доходом от 60 до 90 тысяч рублей чаще всего в рабочее время посещают www.rbc.ru, www.vedomosti.ru, www.sports.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *