Ижкомбанк: Подарки новоселам

Грамотная PR-политика сегодня становится непременным условием успешной работы по продвижению в любом сегменте рынка. Кредитно-финансовая деятельность исключения не составляет.

17 сентября в здании Ижевского государственного цирка состоялось знаковое мероприятие: АКБ «Ижкомбанк» провел розыгрыш призов среди своих клиентов, заключивших договоры ипотечного кредитования.

Ни для кого не секрет, что ипотечное кредитование в России сегодня относится к категории рисковых видов деятельности: законодательные проблемы усугубляются относительно невысоким уровнем платежеспособности населения и неясностью перспектив экономического развития государства. В такой ситуации решительные действия финансово-кредитных организаций, осваивающих это направление, могут принести успех при условии использования продуманных маркетинговых решений.

Акция Ижкомбанка должна была продемонстрировать уверенность этой организации в том, что 15-летний опыт работы на рынке Удмуртии (дата отмечалась 15 октября) позволяет ей уверенно реализовывать проекты, которые не по плечу многим ее конкурентам.

Об этом свидетельствовал размах, с которым проводилось мероприятие: аренда престижных площадей, суммы, затраченные на приобретение призов (порядка 200 тысяч рублей), целевая аудитория (призы разыгрывались не среди потенциальных клиентов, подарки предназначались гражданам, которые уже вступили в договорные отношения с банком). PR-мейкеры банка явно учли специфику рекламного воздействия в кредитной сфере: доверительный характер отношений между банком и его клиентами предполагает, что наиболее действенными методами привлечения новых партнеров становится «сарафанное радио». Имеющиеся клиенты могут привлечь потенциальных.

Розыгрыш призов проводился с солидным размахом, его участниками стали все 432 клиента банка, которые заключили договоры ипотечного кредитования до 1 октября 2005 года. Разыгрывался впечатляющий набор бытовой техники: холодильники, телевизоры, стиральные машины, DVD-проигрыватели, пылесосы и кухонные комбайны ведущих мировых производителей (всего 44 приза). Счастливчик получил суперприз – домашний кинотеатр фирмы PHILIPS ценой в 40 тысяч рублей. Организаторы позаботились и о создании праздничной атмосферы мероприятия: музыка, буфет, красочный антураж, работа ведущих. Имена победителей высвечивались на большом экране, а определением победителей занималась специальная компьютерная программа по подбору случайных чисел.

Праздник для клиентов «Ижкомбанка» завершил первый этап реализации программ ипотечного кредитования. Почти 2 года работы позади, что дальше? Советник председателя правления АКБ «Ижкомбанк» по вопросам ипотечного кредитования Галина Ким обозначила перед представителями прессы перспективы дальнейшей работы банка в этом направлении: «В течение последних двух лет наш банк предпринял серьезные усилия по развитию такого вида услуг, как ипотечное кредитование населения. Применяемые нами схемы оказались привлекательными для клиентов: в сегодняшнем мероприятии приняли участие свыше четырехсот человек. При этом нас не могут не радовать тенденции: в течение второго года работы по ипотечному кредитованию нам удалось привлечь примерно в три раза больше клиентов, чем за первый год. Что позволило нам добиться подобных результатов? Мы использовали принцип единого окна. Наш клиент избавлен от массы хлопот, оформление юридических документов, страхование, продажа имеющегося жилья – всем этим занимаются сотрудники «Ижкомбанка». Человек заключает договор – и может вселяться в квартиру. Все остальное – наши заботы.

Эффективность применяемых нами методов не остается незамеченной, «Ижкомбанк» – единственное кредитное учреждение Удмуртии, которое принимает участие в федеральной ипотечной программе. Агентство по инвестированию жилищных программ выбрало нас в качестве сервисного агента на территории Удмуртской Республики, что позволяет нашим клиентам воспользоваться преимуществами, которые предоставляют национальные ипотечные проекты. Мы стараемся расширить возможности приобретения жилья нашими гражданами, сегодня «Ижкомбанк» готов к реализации новых ипотечных проектов. Ситуация на рынке жилья диктует необходимость использования новых методов, поэтому банк сегодня готов к исполнению перспективных программ кредитования».

Сегодня банк подготовил для своих клиентов еще две новые программы ипотечного кредитования – ипотечные кредиты «Доступный» и «Демократичный».

Проект «Доступный» позволяет людям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, внести первоначальный взнос в пределах 10% от стоимости жилья («Ижкомбанк» первый в Удмуртии предоставляет услугу подобного рода). «Демократичный» проект предполагает внесение первоначального взноса в пределах 15% от стоимости жилья с использованием гибких схем оплаты. Индивидуальные особенности финансового состояния клиента будут учтены при заключении договора.

При заключении договора ипотечного кредитования от клиентов не требуется жесткого формального подтверждения платежеспособности. Банк использует особую систему оценки кредитоспособности заемщика, при которой не требуется справки о доходах. Залог приобретаемой квартиры – достаточное обеспечение обязательства, так считают в банке. Индивидуальный подход и доверительные отношения к партнерам – это стиль работы «Ижкомбанка».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.