Архив журнала

Формирование правового пространства

Журнал Основной идеей работы общероссийской сети распространения правовой информации «КонсультантПлюс» является участие в формировании российского правового общества. В рамках этой концепции реализуются программы поддержки образования, науки и библиотечной системы. Предоставляя бесплатный доступ к справочно-правовым системам в библиотеках, «КонсультантПлюс» обеспечивает свободный доступ к правовой информации всего населения нашей страны. Научно-техническое внедренческое предприятие «Кедр», являясь официальным представителем сети «КонсультантПлюс» в Удмуртии, также плодотворно работает с образовательными учреждениями и некоммерческими организациями. Кроме обеспечения правовой информацией учащихся средних и высших учебных заведений, НТВП «Кедр» давно сотрудничает с библиотеками республики. В большинстве из них установлены и еженедельно пополняются новой информацией информационные банки системы «КонсультантПлюс». Каждый посетитель библиотеки может найти интересующий его правовой документ.

НТВП «Кедр» удается поддерживать многие проекты и акции, организованные Национальной библиотекой Удмуртии. Предприятие выступает в роли не только правового помощника, но и партнера в проведении различных мероприятий для читателей. Недавно правовому центру библиотеки был передан еще один компьютер, с которого посетителям также доступна система «КонсультантПлюс».

Таким образом, количество рабочих мест правовом центре увеличивается. Вместе с обновлением системы, регулярно пополняется и учебная литература о новых возможностях «КонсультантПлюс». В планах НТВП «Кедр» дальнейшая работа с библиотеками по созданию комфортных условий для обеспечения всех жителей республики правовой информацией. Справочно-правовые системы «КонсультантПлюс», установленные в библиотеках оказались востребованы не только студентами и учащимися, но и остальным населением. Большим интересом пользуются правовые документы, связанные с изменениями в жилищном кодексе. Представители товариществ собственников жилья часто посещают библиотеки, что бы найти в «КонсультантПлюс» интересующие документы. Это помогает грамотно организовывать работу в ТСЖ. Граждане активнее отстаивают свои права, используя законодательство по защите прав потребителей. Даже правила дорожного движения пользуются популярностью у посетителей правового центра. Словом, справочно-правовая система «КонсультантПлюс» стала неотъемлемой частью правового общества в нашей стране.

Положительные результаты в этой области всей сети «КонсультантПлюс» недавно отметило Министерство культуры России. Федеральное ведомство направило руководству компании «КонсультантПлюс» благодарственное письмо. Как отмечают специалисты министерства компанию «КонсультантПлюс» отличают масштабность реализуемых мероприятий, инициатива в поиске новых направлений и форм сотрудничества, высокое качество предоставляемых библиотекам ресурсов. Действуя в рамках своей Программы информационной поддержки российских библиотек, компания «КонсультантПлюс» установила справочно-правовые системы в 2 тысячах библиотек 80 субъектах Российской Федерации. Ежегодно более 2 миллионов читателей с помощью систем «КонсультантПлюс» получают ответы на интересующие вопросы правового характера. Всего сотрудничеству Министерства культуры России и компании «КонсультантПлюс» уже 12 лет. Обе стороны выражают надежду на дальнейшее развитие партнерских отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *