Архив журнала

Факторинг как 2х2

С ростом конкуренции в разных областях схема отсрочки платежей становится нормой жизни для российских предприятий. Компаниям, желающим поставлять свою продукцию в магазины, зачастую приходится ждать оплаты до момента реализации товара.

В результате возникает необходимость восполнения оборотных средств и защиты от недобросовестных покупателей, которые могут задержать или вообще не произвести оплату, поставив продавца в весьма сложное положение. Факторинг — это своеобразный «супермаркет» услуг для руководителя компании, с помощью которого можно избежать кассовых разрывов или предотвратить их появление, получить необходимые ресурсы для экспансии в регионы или завоевания новых рынков, а также улучшить финансовые показатели и структуру баланса.

Комплекс услуг, предложенный российскому рынку Национальной Факторинговой Компанией, под общим названием «Коммерческий факторинг», направлен на решение ряда задач, встающих перед любым растущим бизнесом.

Рассмотрим на конкретных примерах:

Ижевская торговая компания — дистрибьютор продуктов питания — увеличивает отсрочку платежа действующим клиентам, находящимся в Ижевске и Удмуртской республике. Компания быстро развивается, может продавать ещё больше, но оборотных средств не хватает.

Дистрибьютору необходимы:

– содействие в установлении лимитов на покупателей, адекватных их возможностям;

– пополнение оборотных средств для защиты от  кассового разрыва;

– помощь в востребовании задолженности с покупателей.

Решение:

Факторинг-Финанс — Национальная Факторинговая Компания предоставит рекомендации по безопасным лимитам на покупателей и профинансирует дистрибьютора до 90% от суммы поставки сразу после осуществления отгрузки товара.

Российская дочерняя компания западного производителя бытовой химии на выставке договорилась с российскими оптовыми покупателями о поставках своей продукции. Покупатели требуют отсрочку платежа. Финансирование компании не нужно, но требуются:

– установление лимита на оптовых покупателей;

– гарантия оплаты по истечении срока отсрочки платежа.

Решение:

Факторинг-Гарант — Национальная Факторинговая Компания произведет оценку потенциала новых покупателей и покроет кредитные риски до 90% от суммы поставки.

Уральский производитель межкомнатных дверей решает самостоятельно выйти на юго-западный и дальневосточный рынки.

Производитель подписывает торговые контракты с местными дистрибьюторами.

Товар новый для местных рынков, дистрибьюторы просят предоставить отсрочку платежа.

Производителю необходимы:

– содействие в оценке надежности дистрибьюторов;

– защита от риска неплатежа дистрибьюторов;

– пополнение оборотных средств для защиты от  кассового разрыва ;

– помощь в востребовании задолженности в удаленных регионах.

Решение:

Полный Коммерческий Факторинг – Национальная Факторинговая Компания проведет экспертизу дебиторов в любой точке России, обеспечит возврат оборотных средств поставщика и предоставит финансирование.

Компания-производитель строительных материалов работает по всей России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. У компании появляется новый крупный зарубежный покупатель, который готов работать только на условиях отсрочки платежа.

Производителю необходимы:

– содействие в оценке надежности покупателя;

– пополнение оборотных средств для защиты от  кассового разрыва;

– защита от риска неоплаты.

Решение:

Экспортный факторинг — благодаря членству в международных факторинговых ассоциациях Национальная Факторинговая Компания профессионально произведет оценку финансового состояния иностранного покупателя (с учетом особенностей законодательства, обычаев делового оборота и рыночной ситуации в стране покупателя), профинансирует до 100% от суммы поставки и покроет риск неоплаты поставки иностранным покупателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *