Архив журнала

«ЭР-Телеком»: чтобы клиент был счастлив

Ижевскому филиалу телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком» исполнилось четыре года. За это время волоконно-оптической сетью покрыто более 90% столицы Удмуртии, а число абонентов перевалило за 100 тысяч. Но в «ЭР-Телекоме» считают, что главный результат работы – это не высокие рыночные показатели, а минуты радости, доставленные клиентам.

Динамичное развитие

Появившись в 2004 году как региональный оператор кабельного телевидения и Интернета в Перми, компании «ЭР-Телеком» с первых дней своего существования стремилась к тому, чтобы сделать ярче и интереснее жизнь людей в разных городах и регионах России. Уже в 2005-2006 годах ее филиалы появились в 15 городах, в том числе и в Ижевске. Сейчас «ЭР-Телеком» работает в 22 городах России и имеет более 2 млн абонентов по всем предоставляемым продуктам, а в Ижевске те или иные услуги компании «ЭР-Телеком» используются в каждой шестой квартире.

Но география сетей и количество абонентов никогда не были для компании единственной целью. Приходя в новые города, проводя сети в квартиры и офисы, «ЭР-Телеком» заботится о том, чтобы у его клиентов появилось больше возможностей и удобств. Поэтому в 2007 году в дополнение к услугам «Диван-ТВ» и «Дом.ru» компания запустила услугу «ГорСВЯЗЬ», в 2009-м ввела революционные по соотношению цены и скорости тарифы на Интернет, а в 2010 году создала Центр мониторинга сети, благодаря которому внештатные ситуации в сетях «ЭР-Телеком» устраняются раньше, чем о них узнают клиенты.

Сегодня компания «ЭР-Телеком» – это не только километры сетей, мегабайты трафика и миллионы абонентов. Это удобство и оперативность в работе офисов, комфорт и уют в жизни семей и  совершенствование работы в интересах клиентов.

Социальная позиция

Ижевский филиал «ЭР-Телеком» стал активным участником общественной жизни города. Компания выступает в роли организатора и спонсора многих социальных проектов.

В конце 2007 года кабельное телевидение «Диван-ТВ» совместно с Управлением по социальной защите населения Ижевска провело новогодний конкурс детских рисунков «Моя счастливая семья». В 2008-м ижевский филиал «ЭР-Телеком» принял участие в открытии Года семьи в Ижевске и поддержал Городской фестиваль художественного творчества детей с ограниченными возможностями «Кораблик надежды». Компания выступала партнером и соорганизатором таких ежегодных проектов, как «Рыжий фестиваль», спортивный городской праздник «Мама, папа, я – спортивная семья». В этом году «ЭР-Телеком» организовал благотворительную акцию  «Открытые сердца» – подарим счастье детям!», во время которой сотрудники филиала собирали вещи, книги и игрушки для воспитанников Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Ижевска. А 18 сентября на республиканском фестивале «Семьи Удмуртии – гордость России» «ЭР-Телеком» вручил подарок одной из семей-участниц.

Социальные проекты, которые поддерживает и реализует ижевский филиал «ЭР-Телеком», делают ярче и интереснее жизнь не только клиентов компании, но и других горожан. Поэтому число людей, которым компания подарила радость, невозможно измерить числом ее абонентов – оно гораздо больше.

Общественное признание

За 7 лет работы на телекоммуникационном рынке России холдинг «ЭР-Телеком» удостоен многих престижных российских наград. Дважды, в 2006 и 2009 годах, «ЭР-Телеком» получил национальную премию «Компания года», которая вручается под патронажем Минэкономразвития РФ и присуждается наиболее ярким и динамично развивающимся предприятиям. В 2007 году компания стала победителем конкурса CSTB Awards, одного из самых авторитетных в сфере телекоммуникаций, в номинации «За освоение новых технологий», получила звание «Лидер национальной экономики», которое ежегодно присуждается 10 российским компаниям, внесшим существенный вклад в развитие экономики страны и лидирующим в своих отраслях, и была включена в реестр 100 лучших клиентоориентированных компаний России.

Работа ижевского филиала «ЭР-Телеком» также не раз отмечалась экспертами различных республиканских конкурсов. В 2007-м и в 2008 годах ижевский «ЭР-Телеком» стал лауреатом премии «Признание республики» и был признан рекламодателем года в номинации «Самая полезная реклама». А в 2009 году филиал получил бронзовую медаль в конкурсе «Бренд Удмуртии 2009» в категории «Услуги и сервис».

Звания и премии в компании «ЭР-Телеком» воспринимают не просто как профессиональное и общественное признание. Каждая награда – это новая веха в развитии компании, новая взятая высота, с которой открываются новые горизонты, и новая точка опоры для дальнейшего движения по пути совершенствования технологий и сервиса для клиентов.

Сделать клиента счастливым

– Конечно, мы планируем расширение абонентской базы, но расширяться до бесконечности мы не можем, да и не считаем это самоцелью, – говорит исполнительный директор  ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» (г. Ижевск) Ирина Тимофеева. – Своей важнейшей задачей мы считаем совершенствование обслуживания наших клиентов – как в техническом плане, так и в плане сервиса.

Наша миссия – делать информацию доступной, общение приятным, а изучение мира легким. И эта миссия всецело отражается в наших новых проектах. Например, в рамках акции «Радостей полный пакет» мы предлагаем две или три услуги в одном пакете с существенными скидками. Если в среднем пользование услугой «Дом.ru» стоит для наших абонентов 450 рублей в месяц, а абонентская плата за кабельное телевидение «Диван-ТВ» составляет 230 рублей, то в рамках акции мы предлагаем телевидение, Интернет и телефон за 555 рублей в месяц. Для существующих абонентов домашнего Интернета в рамках программы «Дом.Дruг» мы предлагаем интересные бонусы. А для корпоративных клиентов линейка тарифов у нас настолько велика, что подобрать решение можно хоть для малого, начинающегося бизнеса, хоть для крупных холдингов.

В конечном итоге мы работаем для того, чтобы сделать людей вокруг чуточку счастливее. Ведь каждому клиенту наши услуги нужны для каких-то своих целей. Тот же Интернет: для кого-то это общение в ICQ или в социальных сетях, а кто-то в сети расширяет свой бизнес. То же самое и с кабельным телевидением – для кого-то это канал получения информации, а для кого-то – отдых после работы. И телефон кому-то нужен для коротких деловых разговоров, а кому-то – чтобы поболтать с подругой. Мы стараемся для каждого сформировать такое предложение, которое максимально соответствует его целям и задачам, удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента. И в итоге удовлетворение потребностей выливается в маленькое счастье для каждого конкретного человека. Мы не можем сделать счастливым весь мир, но мы хотим, чтобы счастлив был наш клиент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *