АСПЕК-Нефтепродукт выходит на новый уровень

Качество — основа успеха любого современного предприятия. Только комплексный подход к этому всеобъемлющему понятию делает компанию поистине народной. Признанным критерием в области качества сегодня является международный стандарт ISO 9001:2000 и его российский аналог — ГОСТ Р ИСО 9000-2001.

На две ступени выше

Решение о внедрении на предприятии международной системы менеджмента качества появилось не вдруг. Этому предшествовала вся история развития «АСПЭК-Нефтепродукт». От современного оборудования к развитию программ лояльности; от контроля качества топлива к развитию сопутствующего сервиса. И если современное оборудование, качественное топливо и дисконтные программы сегодня являются нормой для потребителя, то такие преимущества, как высокая культура обслуживания и широкий сопутствующий сервис, в наиболее полной мере доступны только клиентам «АСПЭК-Нефтепродукта». В настоящее время заправки компании единственные в Удмуртии работают по принципу открытости, когда оператор находится не за стеклом, а открыт для общения с клиентом. Кроме того, клиенты компании пользуются преимуществами, связанными с наличием на АЗС широкого ассортимента сопутствующих товаров и услуг. Эти два показателя позволяют компании лидировать с точки зрения удобства для клиента.

Современное оборудование — самый первый шаг в выстраивании системы качества на предприятии, основа для его успешного развития. «АСПЭК-Нефтепродукт» к этому вопросу подходит с особой тщательностью. Современные ноу-хау позволяют жестко контролировать качество нефтепродуктов, точность их отгрузки, осуществлять экологический контроль. Оперативность обслуживания клиента и удобство пользования услугами АЗС также в значительной степени зависит от высоких технологий. Программы лояльности представлены в настоящее время в виде накопительных дисконтных систем, которые помогают клиенту экономить и делают процесс пользования услугами компании еще более комфортным. Контроль качества топлива — это полный анализ топлива на «входе» и «выходе». К примеру, каждая АЗС имеет приборы экспресс-анализа, что позволяет любому автовладельцу убедиться в качестве лично.Сопутствующий сервис развивается на всех АЗС компании. Сегодня, например, уже каждая четвертая из них предоставляет услуги автомойки, на многих расположены просторные магазины сопутствующих товаров. Специалистами «АСПЭК-Нефтепродукта» проводится бесплатная подкачка шин, шиномонтаж, регулировка давления масла и т п. Культуре обслуживания в «АСПЭК-Нефтепродукте» уделяется особое внимание. Ведь от работы оператора зависит в целом настроение клиента. Не случайно персонал проходит подготовку по различным программам, в том числе — по культуре общения.

То, что важно потребителю

Стремление удовлетворить меняющиеся потребности клиентов подвигло предприятие к переходу на на ГОСТ Р ИСО 9001 — «Система менеджмента качества». По словам заместителя директора компании «АСПЭК-Нефтепродукт» Сергея Лахина, работа по таким стандартам требует новых подходов к организации всего процесса производства и управления: «Мы не выстраиваем всю систему вновь, а приводим в порядок уже существующую. Происходит оптимизация процессов, ликвидируются дублирующие функции, а значит, повышается качество». Таким образом, в новый 2007 год предприятие вступит с новым Знаком качества.«Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться прев-зойти их ожидания», — гласит один из принципов ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Но совершенству нет предела. В «АСПЭК-Нефтепродукте» давно поняли истинность этих слов и не собираются останавливаться на достигнутом. Сертифицируя свою деятельность по стандарту ИСО 9001, компания тем самым заглядывает в будущее и уже сегодня стремится работать по меркам завтрашнего дня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.