В Ижавиа рассматривают возможность покупки воздушного судна Суперджет-100

В правительстве региона в очередной раз обсудили развитие аэропорта и авиакомпании «Ижавиа». Выездное совещание провел Председатель Правительства Удмуртской Республики Виктор Савельев Среди озвученных вопросов: итоги работы предприятия за 2014-2015 годы, состояние объектов аэродрома Ижевск, находящихся в федеральной собственности, Федеральная целевая программа по реконструкции объектов аэродрома Ижевск, Ведомственная целевая программа «Развитие авиационных перевозок в УР на 2013-2015 годы» и проблема перехода на новый тип воздушного судна. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
На совещании был затронут вопрос и об открытии международного сектора. В ходе осмотра территорий аэропорта участники совещания также посетили незавершенное строительством здание международного терминала аэропорта Ижевск. По проекту, разработанному в 90-ые годы, там планировалось размещение зоны международных вылетов. Строительство началось в 1997 году, и было прекращено в 2000 году по причине недостаточного финансирования. По словам Виктора Савельева, в ходе осмотра было принято решение о необходимости детального обследования объекта. В случае, если комиссия примет решение о необходимости его восстановления, будет составлено технико-экономическое обоснование целесообразности или нецелесообразности использования данного здания под международный сектор, а также финансовый анализ затрат и результатов на этот проект.
Что касается нового типа воздушного судна, на данный момент в «Ижавиа» рассматривают несколько вариантов, среди которых Сухой Суперджет-100. Однако окончательное решение по данному вопросу еще не принято.
Напомним, ранее Глава Удмуртии Александр Соловьев заявил на встрече с журналистами, что «на балансе предприятия «Ижавиа»- семь самолетов ЯК-42. Два наших и пять арендованных».
— Аренда обходится очень дорого. У меня была встреча в Росавиации. Мы намерены отказаться от двух арендованных самолетов и приобрести два новых самолета Суперджет-100. Это отечественные машины, на которые Правительство России дает большие скидки. Будем решать этот вопрос. Думаю, движение вперед будет.
Цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) выросли в 2012 году до 35,4 млн долларов, однако эта цена все равно примерно на 15% дешевле конкурентов.
Напомним, ОАО «Ижавиа» по итогам 2014 года получило 125 млн 394 тыс. руб. чистого убытка против 141 млн 95 тыс. чистой прибыли в 2013 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.