Удмуртская энергосбытовая компания напомнит о долгах по телефону

С августа ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» напоминает ижевским абонентам, имеющим задолженность за потребленную электрическую энергию, о необходимости погасить долги, при помощи системы автодозвона «Звонарь».

Система «Звонарь» позволит работать с теми должниками, которые не обращают внимания на счета-квитанции и игнорируют уведомления о погашении задолженности за электроэнергию.

Автодозвон осуществляется ежедневно на стационарные телефоны граждан-неплательщиков электроэнергии. Недобросовестный потребитель будет получать телефонные уведомления в будни с 18.00 до 21.00, в выходные дни – с 9.00 до 21.00. Подняв трубку, абонент услышит напоминание о существующей задолженности за электроэнергию и необходимости ее погашения.

Отметим, что на начало августа 2011 года просроченная задолженность населения республики за потребленную электроэнергию составила более 198 млн. рублей.

— Сегодня приходится активно использовать современные виды связи для снижения дебиторской задолженности. Надеюсь, внедрение программы автодозвона принесет свои положительные результаты, и количество «забывчивых» неплательщиков сократится, — отмечает управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.