На модернизацию немецкого трамвая в Ижевске было выделено 4,4 млн рублей

В начале 2014 года МУП «ИжГорЭлектроТранс» заключил контракт на поставку 10 сочлененных трамвайных вагонов Tatra KT4D, которые ранее работали на улицах Берлина.

В августе первый трамвай вышел на линию. Как сообщает ТК «Моя Удмуртия», на сегодня преобразовано уже два немецких трамвая. Прежде чем выйти в первый рейс, они должны пройти около 50-ти километров без пассажиров. Трамвай перекрасили из желтого в красный цвет, переделали колесную базу и обновили салон.

Отличительные особенности вагонов: автоматические двери, внутренняя связь водителя с пассажирами и кондиционеры, обогрев сидений и стекол. В новом вагоне двери закрываются через 5 — 6 секунд после входа или выхода пассажиров. Если же человек в последнюю минуту надумает выскочить из вагона, сработает датчик, и двери плавно откроются. Есть еще одно преимущество: теперь каждый пассажир сможет сам открыть дверь вагона снаружи. Особенно актуально это будет в холодную погоду. Длина нового вагона — 18 метров, за раз он сможет перевозить около 200 человек.

Главный инженер Трамвайно-троллейбусного управления Виталий Лебедев отметил в интервью телекомпании: «Нам эти вагоны решат вопрос по перевозке, не увеличив энергопотребление и не увеличив затраты на кондукторов. Если сегодня он нам обошёлся порядка 4,4 млн рублей. 10 вагонов — это 44 млн рублей. Российский рядовой новый вагон стоит 20 с лишним млн рублей, ну, мы бы купили два. Но он же не такой длинный, опять же, обычный трамвай».

Свое мнение высказала Анастасия Березина, мастер производственного обучения трамвайного управления: «Управлять им не сложно, достаточно легко, и очень приятно. Движение вагона очень плавное, это ощутят обязательно пассажиры. И торможение плавное, очень комфортный вагон. Самое главное — обеспечение безопасности наших пассажиров. Этот вагон оснащен системой автоматического открывания дверей».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.