Число пользователей «личного кабинета» Удмуртской энергосбытовой компании выросло на 20%

«Личный кабинет», открытый на сайте ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» все больше пользуется популярностью. Об этом свидетельствует анализ переданных потребителями показателей приборов учета электроэнергии по различным каналам коммуникаций. Как сообщает пресс-служба компании, прирост пользователей «личного кабинета» в период с января 2013  по май 2013 г составил 20%.

Статистика пользования различными каналами передачи данных показаний:

Канал передачи показаний

январь

февраль

март

апрель

май

Итого

СМС

Всего

16053

18509

17495

18807

14414

85278

Некоррект.

934

709

524

574

438

3179

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

Всего

12582

13469

13950

13385

13591

66977

из них Ижевск

12487

11246

11753

11283

11381

58150

Некоррект.

20

18

24

26

25

113

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Всего

13437

15048

16003

15993

16080

76561

Некоррект.

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

42072

47026

47448

48185

44085

228816

 

 

 

 

 

 

Напомним, с 18 по 26 число каждого месяца здесь работает прием показаний приборов учета. Через сервис можно задать вопрос специалисту компании и получить консультацию. Здесь же можно распечатать квитанцию для оплаты, либо сразу оплатить потребленную электроэнергию с помощью банковских карт Visa и  Mastercard.

Помимо сайта данные приборов учета можно передать и другими способами:

СМС-сообщением на номер телефона: 8-90-90-59-72-72*.

По многоканальным телефонам автоматической передачи показаний в тональном режиме:

Ижевск: 61-72-72;

Глазов: 7-40-99;

Сарапул: 2-59-99;

Воткинск: 2-98-69;

Можга: 4-46-99;

Камбарка: 3-75-99;

Ува: 5-44-99;

Игра: 4-46-99.

По телефонам, указанным в счетах-квитанциях за электроэнергию.

По электронной почте (для потребителей г. Ижевска и г. Сарапула): pokaz@krc.izhnet.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.