17 сентября ИжАвто завершит выпуск классики Lada

«АвтоВАЗ» завершает производство классических моделей Lada, сказал гендиректор «Объединенной автомобильной группы» (дочерняя структура «АвтоВАЗа») Алексей Алексеев. Последняя партия автомобилей сойдет с конвейера Ижевского автозавода, сообщают «Ведомости».

Напомним, ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров утверждал, как только ижевский завод освоит производство новой модели, сборка «классики» будет прекращена.

Вазовскую «классику» заменила Lada Granta, производство которой на Ижевском автозаводе вышло на запланированный объем. До конца года производство модели может увеличиться до 8000 автомобилей в месяц, поэтому завод перешел во 11 сентября на двухсменный режим работы, пояснил Алексеев. Персонал завода составляет 4300 человек, предприятие собирается нанять еще 200 работников.

«Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно», отметил Алексей Алексеев.

По данным газеты «Ведомости», автомобили классического семейства Lada — 2104/2105/2107 и Иж-27175 (фургон)- выпускались в Ижевске с 2001 г. Всего заводом выпущено 380 000 автомобилей.

После завершения программы утилизации спрос на «классику» постоянно падал. За 8 месяцев 2012 г. в России было продано 25 787 машин моделей 2104/2105/2107, на 71% меньше аналогичного периода годом ранее (данные Ассоциации европейского бизнеса, АЕБ). Производство и продажи Lada Granta растут: с начала года продано 66 915 машин, в августе — 12 511 (данные АЕБ). Granta стала четвертой моделью по продажам в России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.