Новости

1379 домов Ижевска переходят на прямые платежи за отопление и горячую воду

Компания «Удмуртские коммунальные системы» переходит на новую систему работы с потребителями – прямые расчеты. В октябре жители 1125 домов Ижевска за отопление и горячее водоснабжение получат отдельную квитанцию, жители еще 254 домов получат квитанции с отдельными реквизитами для оплаты теплового ресурса.

По информации пресс-службы компании, «тепловые» квитанции с сентябрьскими платежами охватят порядка 37 тысяч лицевых счетов ижевчан. Это жители домов, управляющие компании которых не имеют договоров на поставку ресурса с теплоснабжающим предприятием. При этом строки «отопление» и «горячее водоснабжение» исчезнут из общей квитанции, рассылаемой управляющими компаниями.

Новая квитанция напоминает «электрическую» – это конверт с надписью «Удмуртские коммунальные системы», в графе «получатель платежа» значится ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», которая выступает агентом ресурсоснабжающего предприятия. Такие квитанции получат, например, жители домов под управлением МУП г. Ижевска «Спецдомоуправление».

Жители домов под управлением ООО «Единая управляющая компания», а это порядка 20 тысячи лицевых счетов, получат обычные квитанции, но с расщеплением платежей – платежи за отопление и горячее водоснабжение будут выделены под отдельные реквизиты ОАО «Удмуртской энергосбытовой компании».

По агентскому договору между «Удмуртскими коммунальными системами» и «Удмуртской энергосбытовой компанией» последняя взяла на себя функции по расчету размера оплаты за потребленные коммунальные услуги, подготовке, печати, доставке счетов-квитанций и сбору денежных средств за отопление и горячее водоснабжение. С октября на прямые расчеты с теплоснабжающим предприятием через «Удмуртскую энергосбытовую компанию» перешли жители домов, где нет договора на энергоснабжение между управляющей компанией и «Удмуртскими коммунальными системами».

«Так как договор на поставку теплового ресурса является публичным, то фактом его заключения будет являться оплата жителем пришедшей «тепловой» квитанции, – поясняет управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин, – Кроме того при желании жителей мы можем заключить с ними и письменный договор. Обращаю внимание, что в данном случае переход на прямые договора с ресурсоснабжающей компанией не отменяет обязанность управляющей компании по обслуживанию домов».

Для удобства жителей ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» открыла дополнительные офисы обслуживания клиентов. Сейчас помимо офиса на Орджоникидзе, 52а, жители могут обращаться в дополнительные офисы по адресам Орджоникидзе,2 и Автозаводская, 58. В ближайших планах компании – объединить два платежа за тепловые ресурсы и электричество в одной, так называемой «ресурсной платежке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *