ЖурналРынкиЭнергетика

От энергобыта к энергетическому супермаркету

В рамках реализации новой стратегии развития КЭС-холдинга ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» войдет в состав объединенной сбытовой компании и станет удмуртским филиалом первого в стране супермаркета энергетических услуг, создаваемого КЭС-холдингом. Сам холдинг также будет переименован и в ближайшее время начнет работать на рынке под брендом T+ — в Удмуртии уже открыт первый офис в новом фирменном стиле «ЭнергосбыТ Плюс».

Решение о реорганизации ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» было принято 30 июня на годовом общем собрании акционеров. Реорганизация пройдет в форме присоединения к ОАО «Энергосбыт Плюс», в состав которого также войдут «Оренбургэнергосбыт», «Кировэнергосбыт» и «Свердловэнергосбыт».

При реализации этого решения интересы клиентов компании и ее партнеров никоим образом не пострадают. В ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» заявили, в частности, что все действующие договоры и обязательства будут исполняться в прежнем порядке.

Фактически объединение на базе одной сбытовой компании — часть стратегии КЭС-холдинга, направленной на укрупнение активов. Аналогичное укрупнение ждет также и другие бизнесы группы — генерацию и сети.  Но новая стратегия развития предполагает не только укрупнение активов, она принципиально меняет бизнес-философию группы КЭС — или Т+, — как она будет теперь именоваться. В частности, сбытовой бизнес становится лицом группы и его задача — как можно теснее работать с потребителем, становясь для него единым поставщиком энергетических услуг. То есть, ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», которая еще недавно занималась исключительно поставкой электроэнергии, превращается для потребителей Удмуртии в энергетический супермаркет, где в продаже уже есть электроэнергия, тепло, горячая вода, а в будущем, возможно, появятся и холодная вода, и другие коммунальные ресурсы. Задача, поставленная руководством холдинга перед сбытовыми подразделениями — оказывать населению (потому что сегодня главный клиент холдинга — это население) самый широкий спектр услуг в сфере ЖКХ.

Отметим, что реализация стратегии началась не сегодня — в Ижевске «Удмуртская энергосбытовая компания» почти год назад начала внедрять принципы клиентского сервиса и заключать прямые договора с потребителями по теплу и горячему водоснабжению А в некоторых районах Удмуртии оказывает услуги по начислению и сбору денег уже за весь комплекс коммунальных услуг.

«Мы в полной мере оказываем услуги по начислению за все коммунальные жилищные услуги в Каракулинском районе – выставляем квитанции, собираем деньги, работаем с клиентами от лица ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, — отметил  управляющий директор «Удмуртской энергосбытовой компании» Денис Детинкин. — У нас есть обращения еще от нескольких районов, которые тоже хотят снизить свои затраты, благодаря тому, что это дешевле, когда все это делает одна большая компания. В конечном итоге наша задача — оказывать услуги по всей территории Удмуртии по биллингу, начислению и приему платежей».

Соответственно, важнейшей задачей компании на данном этапе становится отладка работы офисов обслуживания — в частности, уже пересмотрены часы и график работы операционистов, оптимизируется расположение клиентских офисов и планируется открытие новых. Например, уже открыт новый офис обслуживания на ул. Ворошилова,1 оформленный уже в новом фирменном стиле Т+. Кроме того, компания планирует в ближайшее время открыть офисы на улицах 7-я Подлесная и Ленина.

По мнению Дениса Детинкина, реорганизация компании для потребителя будет означать повышение качества обслуживания: «По сути, мы создаем первый в стране супермаркет энергетических услуг. Именно поэтому целью номер один для нас является построение бизнеса, целиком и полностью направленного на работу с клиентом. Именно поэтому одной из важнейших задач для себя в этом году я вижу определение приоритетов по работе офисов обслуживания».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *