Архив журнала

МОБИЛБАНК: второе рождение в год 20-летия

В год своего двадцатилетия Мобилбанк переживает второе рождение. Региональное кредитное учреждение, в недавнем прошлом ориентированное на обслуживание крупных юридических лиц, становится универсальным банком с обширной сетью филиалов по всей стране. Чтобы выйти на новый уровень, руководство банка планирует разыграть свои основные козыри ­ высокотехнологичные услуги и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Старейший из коммерческих банков Удмуртии, Мобилбанк, родом из Сарапула. Но уже в первые годы своего существования он был нацелен на работу без каких-либо территориальных ограничений. Образованный 19 октября 1990 года как Сарапульский коммерческий банк, он уже в 1998 году сделал ставку на массовое обслуживание клиентов с использованием пластиковых карт и удаленных каналов доступа, а в 2001 году стал первым в Удмуртии банком, внедрившим интернет-офис. С того момента, когда клиенты получили возможность управлять лицевыми и расчетными счетами, не выходя из своего дома или офиса, где бы они ни находились, банк, по существу, перестал быть Сарапульским, и в 2001 году он был переименован в Мобилбанк. В 2006 году головной офис Мобилбанка переехал в Ижевск.

Начиная с 2008 года Мобилбанк специализировался на работе с крупными корпоративными клиентами – таково было решение акционеров. Но в конце прошлого года состав акционеров сменился, и после двухлетнего перерыва, в год своего двадцатилетия, Мобилбанк возобновляет работу в качестве универсального банка с полным спектром банковских услуг. Более того, можно сказать, что он переживает второе рождение – выходит на федеральный уровень.

Если раньше Мобилбанк был региональным банком с филиалом в Москве, открытым в 2007 году, то с приходом новых акционеров началась активная экспансия в другие регионы. Удаленные структурные подразделения банка открылись в Мурманске, Твери, Йошкар-Оле и Уфе. В планах этого года открытие еще нескольких филиалов в городах России.  При этом активная региональная экспансия не отражается на надежности Мобилбанка, поскольку для этого привлекаются средства акционеров. Банк с 2005 года является участником системы обязательного страхования вкладов.

Мобилбанк выходит на  федеральный уровень, сохраняя при этом свойственные региональным банкам выгодные условия обслуживания. Возобновляя работу с физическими лицами, банк объявил максимально высокие ставки по депозитам, а для юридических лиц установил минимальные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание и предложил бесплатное открытие расчетного счета. Сохранил Мобилбанк и еще одну черту, характерную для регионального банка, – индивидуальный подход к каждому клиенту.

«В разные периоды своего развития банк ориентировался на разную клиентуру, – говорят в Мобилбанке. – Сейчас мы позиционируем себя как универсальный банк, которому интересно работать как с физическими лицами, так и с малым и средним бизнесом. Не все банки готовы работать с небольшими предприятиями, поскольку им зачастую сложно найти залоговое обеспечение, но мы считаем этот сектор наиболее интересным и динамично развивающимся. Причем опыт специалистов банка позволяет работать с корпоративными клиентами практически по всем направлениям – кредитные линии, овердрафты, банковские гарантии».

Сохраняя свои лучшие традиции в обслуживании клиентов, Мобилбанк планирует развивать услугу «Интернет-офис» – внедрять новые технические решения, облегчающие управление счетами, предоставить клиентам возможность проводить через Интернет платежи в валюте, использовать другие удаленные сервисы. И в целом спектр высокотехнологичных услуг банка будет расширен: уже в октябре Мобилбанк начинает выпускать пластиковые карты «Мастеркард» (лицензию, подтверждающую участие в этой международной платежной системе, банк уже получил), начат прием денежных переводов без открытия счета в системе «Киберплат». Технологичность подразумевает и прозрачность услуг – Мобилбанк не использует никаких скрытых комиссий и других подобного рода «сюрпризов».

Выгодные условия обслуживания, гибкий подход к клиентам и интенсивное внедрение высокотехнологичных услуг составили Мобилбанку добрую репутацию в Удмуртии. Руководство банка уверено, что все это будет востребовано и на межрегиональным рынке.

Мобилбанк, г. Ижевск, ул. Свободы, 173, тел. 908-911,

www.mobilbank.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *