Новости

В Удмуртии создадут Агентство развития территории

Как озвучил на расширенном заседании Совета по инвестиционной деятельности при президенте УР Министр финансов Валерий Богатырев, в республике необходимо создать Агентство развития территории. Цель создания – чтобы не проигрывать другим регионам конкурентную борьбу за инвестиционные ресурсы, сообщает «Udm-Info».

«Практика показывает, что для повышения инвестиционной привлекательности региона, ускорения разработки и реализации инвестиционных проектов необходимым условием является создание дополнительной инвестинфраструктуры – так называемых Корпораций развития регионов или Агентств регионального инвестиционного развития, – заявил Валерий Богатырев. – Такая инфраструктура уже создана в Татарстане, Башкортостане, Свердловской области, ряде других территорий».

По словам министра, республике для профессиональной работы по привлечению и взаимодействию с инвесторами в режиме «одного окна» такой специализированной организации не хватает.

Кроме того, для Министерства экономического развития РФ наличие такой инвестинфраструктуры является одним из критериев оценки инвестиционного климата региона. «Очевидно, что без Агентства развития Удмуртия неизбежно будет проигрывать другим регионам в конкурентной борьбе за инвестиционные ресурсы, – считает Богатырев. – Поэтому необходимо в ближайшее время подобрать вариант создания Агентства развития территории».

Подобное Агентство регионального развития уже создано в Калужской области в 2000 году, является автономным учреждением и работает в структуре областного министерства экономического развития.

Миссия Агентства – создание максимально комфортной бизнес-среды для привлечения инвестиций. Основные задачи: привлечение инвестиций в экономику области, продвижение региона на внешнем и внутреннем экономических рынках; индивидуальное сопровождение каждого инвестиционного проекта на всех этапах его реализации; консультационная поддержка инвесторов по любым, возникающим у них вопросам; создание и укрепление положительного имиджа региона, маркетинг территорий; развитие социальных инфраструктурных проектов на основе механизмов государственно-частного партнерства; повышение конкурентоспособности, поддержка традиционных предприятий на международных рынках; комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *