Новости

Стартовало голосование за кандидатов проекта «Открытое Правительство»

В Удмуртии завершен прием заявок на проект «Открытое Правительство». Всего принято 172 заявки. Больше всего претендентов оказалось на должности министра информатизации и связи Удмуртской Республики – 14 человек, сообщает пресс-служба Главы и Правительства УР.

Сегодня, 19 мая, стартовало онлайн-голосование за кандидатов. Параллельно приступают к работе экспертные комиссии, созданные для изучения заявок и подготовки конкретных предложений в адрес исполняющего обязанности Главы Удмуртии.

Напомним, проект предусматривает 5 этапов:

  • первый этап – подача заявок и регистрация участников на официальном сайте в сети Интернет;
  • второй этап – Интернет-голосование и оценка кандидатур экспертными группами, сформированными на базе комиссий Общественной палаты УР;
  • третий этап – формирование списка лиц, успешно прошедших отбор, и направление его Главе УР;
  • четвертый этап – проведение Главой УР собеседований с победителями отбора;
  • пятый этап – назначение на управленческие должности, включение участников в резерв управленческих кадров Удмуртии.

С 19 мая начался второй этап проекта. На утро понедельника в голосовании приняло участие более 700 человек. До окончания голосования остался 31 день.

Ссылка для голосования здесь.

Временно исполняющий обязанности Главы Удмуртии Александр Соловьев отметил: «Дело это новое, можно сказать, что мы пошли на эксперимент. Теперь пришла пора подвести первые промежуточные итоги. Меня очень радует, что у жителей республики проект вызвал неподдельный интерес. Много посетителей на сайте проекта, много вопросов, много желающих работать в органах государственной власти. Заявились и действующие министры, и известные люди республики, и совершенно новые претенденты. Надеюсь, что следующий этап – не менее интересный и содержательный – позволит нам выявить наиболее сильных кандидатов, готовых взять на себя груз ответственности за будущее республики…».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *